Прощай, герой: Renault поставила крест на уникальном проекте
Нынешний год принес почитателям «горячих» хэтчбеков немало разочарований. Фольксвагеновцы, вынужденные перейти на режим экономии для ликвидации последствий дизельгейта, заморозили проект 400-сильного Golf. Не обрадовали и парни из Renault Sport, которые отказались от запуска поразительного шоу-кара Clio RS16 в производство.
Злобную «клюшку» ждали с нетерпением. Еще бы, автомобиль с 2,0-литровой «турбочетверкой» от Megane RS 275 Trophy-R мощностью 275 л.с., подвеской с амортизаторами Ohlins, снижающей эффект силовых подруливаний, и мощной тормозной системой Brembo должен был стать быстрейшим в истории Renault Sport. Отказ же объясняется приоритетным положением у возрождающейся марки Alpine, которая, собственно, и займется выпуском спортивных моделей: автомобиль планировали выпускать на предприятии в Дьеппе, где также будут производить первенца Alpine. Времени на экстремальную Clio, похоже, не нашлось.
«Мы рассматривали возможность выпустить автомобиль позже, после выхода в свет новинки Alpine. Но это произошло бы в первой половине 2018 года и клиентам пришлось бы ждать слишком долго», — заявил в беседе с изданием Autocar представитель Renault Sport. Появление Clio RS16 определенно пошло бы на пользу марке, ведь современный Clio RS с 1,6-литровым наддувным мотором пользуется меньшим спросом в той же Великобритании, нежели его предшественник с атмосферным двигателем объемом 2,0 л.
- На мотор-шоу в Сан-Паулу представлен хэтчбек Renault Sandero RS Grand Prix. Пока это шоу-кар, но концептуального в нем лишь слегка видоизмененный экстерьер с тонированной оптикой и желтыми акцентами, а также штрихами в интерьере.
- Гораздо больше отличий от товарного автомобиля у концепта Duster Extreme с дополнительным оффроудным оборудованием, который также показал бразильский филиал марки.