Российские Чанганы CS35 уже в салонах официальных дилеров

Первая партия кроссоверов, собранных в Липецкой области, поступила в дилерские центры компании. Автомобили оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Первая партия компактных кроссоверов Changan CS35, собранных на предприятии Changan в Липецкой области, поступила в дилерские центры компании в России. До конца года дилерам поступит не менее 300 кроссоверов, всего с конвейера предприятия до конца года сойдет более 500 автомобилей.

Локализация производства в России позволила сохранить текущие цены на CS35 без изменений, отмечают в компании. Сейчас российским покупателям доступны четыре комплектации кроссовера, две с МКП и две с АКП. Цена базовой версии начинается от 747 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с двигателем 1,6 л, 5-ступенчатой механической коробкой передач, ABS/EBD, ESP, кондиционером, двумя подушками безопасности, креплением Isofix, боковыми зеркалами с указателями поворотов, подогревом сидений и т. д.

Завод, расположенный в Краснинском районе Липецкой области, работает по принципу крупноузловой сборки. Пока на нем собирают только кроссоверы CS35, но скоро к ним присоединятся и другие модели. Локализации в 50% при производстве кроссовера предполагается достичь уже в ближайшие 4-5 лет.

  • Дизайн модели разработал Лучано д’Амброзио, бывший главный дизайнер ателье Bertone.
  • Эта модель стала участницей теста пяти кроссоверов из Поднебесной и посоперничала с такими автомобилями, как BYD S6, Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7 и Great Wall Hover H6.
  • Первые автомобили отечественной сборки компания Changan продемонстрировала на Международном Московском автосалоне в августе этого года.

Фото: Елена Алексеева/«За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Changan CS35 (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Changan CS35  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Комфортный, вместительный салон, маленький расход топлива, достаточно проходимый.

Недостатки:

Медленный, маленький багажник, зимой гремит пластик

Комментарий:

Покупали в 2017 году с женой новым из салона. Прежде всего привлекла цена, прям как мы хотели. Параллельно рассматривали кашкай, тигуан, но там уже ценник ого-го... В салоне нам все подробно рассказали, мы тщательно изучили машину, прокатились, по первым ощущениям нам все понравилось. После еще 2 дней обдумывания мы решились и купили авто, нам даже сделали скидку. Взяли самую простую комплектацию Comfort на ручке, автомат был значительно дороже. За 3 года наездили 64500, проходили все ТО, много раз ездили по городам России и на юг. Основная цель, конечно, это с работы и на работу, учитывая то, что я работаю 6 дней в неделю. В длительных поездках не хватает разве что круиза, надоедает постоянно давить на педаль. В целом могу сказать что машина достаточно уверенно ведет себя на дороге, что по сухому, что по мокрому. За все время владения не было такой ситуации, чтоб автомобиль как-то странно себя вел на дороге. Сзади даже втроем сидеть достаточно комфортно, с моим ростом 183 спокойно могу сидеть сам за собой, ноги не упираются. По двигателю и трансмиссии проблем не возникало, все работает как часики, подвеска также в порядке. Несколько раз заезжали в поле с грязью, с трудом, но выкарабкивались (сюда бы полный привод и 2 литра). Теперь немного минусов. Медленный все-таки, не хватает иногда на обгоне, ой как не хватает, но зато расход 8-9 л по городу, 7 по трассе (езжу 110 км/ч). Багажник маленький, положить тот же велосипед без переднего колеса нереально, надо складывать сидения. Зимой постоянно в салоне что-то брякает, но это лечится кулаком, нормально) Машина заслуживает 4*, одну звездочку снимаю за минусы.

+7