Mercedes-Benz E-класса All-Terrain окунулся в грязь

Концерн Daimler решил продемонстрировать незаурядные способности одной из своих самых главных новинок этого года — кросс-универсала на базе нового Е-класса. Автомобиль отправили на проселочную дорогу средней степени сложности.

Формат кросс-универсалов, вообще-то, не предполагает вылазки за пределы дорог с твердым покрытием — на то существуют вcедорожники или, на худой конец, кроссоверы. Но марка Mercedes-Benz, открывая минувшей осенью новую для себя нишу, решила показать будущим владельцам E-класса All-Terrain, что он не просто слегка приподнятый пижон со стильным пластиковым обвесом, а действительно универсальная машина на все случаи жизни, за исключением самых экстремальных.

Производитель провел фотосессию новинки на природе, заставил кросс-«сарай» прокатиться по достаточно глубокой колее, устроил ему диагональное вывешивание и водные процедуры — в общем, вполне себе оффроудное приключение. Разумеется, в руках заводских водителей машина не подвела и достойно справилась со всеми испытаниями.

Между тем даже на фирменных кадрах видно, что ходы у подвесок короткие, а регулируемый дорожный просвет даже в крайнем верхнем положении остается легковым — всего 156 мм.

На старте продаж, который намечен на первый квартал следующего года, Mercedes-Benz E-класса All-Terrain будет предлагаться с новым модульным 2,0-литровым турбодизелем мощностью 194 л.с. и 9-ступенчатым автоматом. Бензиновые версии появятся чуть позже.

  • В России на этой неделе дебютировал кросс-универсал Volvo V90 Cross Country с 210-миллиметровым дорожным просветом.
  • Премиальный коммерческий пикап X-класса — еще одна необычная новинка от Mercedes-Benz. В нашей стране эта модель начнет продаваться в 2018 году.

Фото: Daimler

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (1)

Mercedes-Benz 1992 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

Комментарий:

Подойдет для рожденных в 70–90 гг., да, и, кто любит комфорт и уважение.

Написать отзыв

Комментарии (8)

Самые новые

разве это грязь? дайте мне на часок, я его в такую грязь окуну, не найдете ))

Ответить#
0

Дайте мне на часок, я его в такую грязь окуну, не найдете ))

Ответить#
0

Зачем он нужен? Чуть доплатить и купить нормальный внедорожник Мазерати Леванте.

Ответить#
0

изолента вместо покрышек, самое оно по колдобинам ездить

Ответить#
+2

О, боже, на это больно смотреть... Эти абсолютно отсутствующие ходы подвески... Эти торчащие обвесы... Эта жалкая «колея», словно мышки пописали...Не позорились бы уж. Или в современном мире это уже не считается позором? Тогда все еще печальнее.

Ответить#
+3

Машина замечательная. Только не для нашего бездорожья.

Ответить#
+3

Хорошо, что дверку на диагональном вывешивании не открыли. Иначе бы жгутиком закрутился, как авиамоторная резинка.

Ответить#
0

Верно. Как и понятие «грязь» сильно разнится от конкретной страны и региона. В Германии «грязь» на 3/4 состоит из мелкой гальки и крупного каменистого песка — вода не застаивается, просачивается вглубь. На фото хорошо виден состав грунта. У нас же — тесто...

Ответить#
0