Родственные узы: новый GMC Terrain экспериментирует с даунсайзингом

В Детройте состоялась презентация кроссовера GMC Terrain. Шестицилиндровым моторам в гамме места не нашлось.

Подразделение GMC скупо на технические подробности о паркетнике Terrain второй генерации — мол, лучше оцените чрезвычайно эффектный экстерьер с «парящей» крышей, придите в восторг от интерьера и оснащения. В официальном релизе транслируются сведения об оборудовании и рассказывается о том, что модель первого поколения с 2009 года разошлась в Штатах тиражом свыше 700 тыс. экземпляров. Так что если мы хотим узнать, чем хороша новинка, следует вспомнить ее кузена — Chevy Equinox.

Маленькая технореволюция, совершенная новым Equinox минувшей осенью, справедлива и для Террейна. Напомним, что Chevy стал компактнее, его колесная база сократилась с 2857 до 2725 мм, а масса снизилась на целых 180 кг. Двигатели у Террейна те же, что и у Эквинокса. Прежде палитра моторов включала в себя сплошь бензиновые агрегаты, включая V6 объемом 3,0 и 3,6 л. Теперь движки компактные: предусмотрены бензиновые наддувные 1,5- и 2,0-литровые «четверки» (170 л.с. и 275 Нм и 252 л.с. и 353 Нм соответственно), которые работают в паре с 9-ступенчатым автоматом. Куда интереснее появление дизеля «один и шесть», развивающего 136 л.с. и 320 Нм — пока что редкий легковой автомобиль, рожденный в Новом Свете, может похвастать агрегатом на солярке. У базовой версии привод передний, а за доплату предложат полноприводную трансмиссию.

Стандартный Terrain оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, биксеноновыми фарами и 17-дюймовыми колесными дисками. Мультимедийная система, как и у Эквинокса, с 7- или 8-дюймовым монитором, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В перечень систем активной безопасности входят такие ассистенты, как функция кругового обзора, система автоматического торможения и помощник удержания в полосе движения. Американские продажи нового GMC начнутся летом.

Фото: GMC

Подпишитесь на «За рулем» в