Hyundai Solaris второго поколения вышел из тени

К моменту появления седана нового поколения мы знали о нем практически все, теперь же публикуем официальную информацию. Увы, пока нет цен, их обещают представить ближе к дате старта продаж. Надеемся, что произойдет это еще до конца февраля.

Новый Hyundai Solaris выглядит повзрослевшим, хотя габариты его действительно слегка изменились: он вырос в длину на 30 мм (до 4405 мм) и почти настолько же в ширину (1729 против 1700 мм), а его колесная база теперь составляет 2600 мм против 2570 мм ранее.

Несмотря на существенное внешнее обновление, образ модели остался узнаваемым. Новая решетка радиатора стала современнее и элегантнее, именно такая, подчеркивают в компании, появится и на старших моделях. Если спереди автомобиль практически идентичен китайскому аналогу, то сзади он отличается от Верны.

У Соляриса новый интерьер, кнопки сгруппированы по-новому и интуитивно понятны. Центральная консоль повернута к водителю на невидимые для глаза 6–7 градусов, но именно они «дают» примерно 2–3 см, которые позволяют легче дотянуться до органов управления.

Двигателей для Соляриса предлагают два: это совершенно новый 1,4 л Kappa, оснащенный двойной системой фаз газораспределения, и обновленный 1.6 (123 л.с.), тоже с двойной системой фаз газораспределения. Любопытная деталь: у мотора 1,4 л обозначена мощность в 99,7 л. с., что поможет снизить налоговое бремя для владельцев. Несмотря на то что мотор потерял 7 «лошадок», в динамике автомобиль только прибавил — благодаря новым настройкам и 6-ступенчатым механической и автоматической коробкам передач.

За безопасность водителя и пассажиров во время движения отвечает новая система курсовой устойчивости, датчики мониторинга давления в шинах и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Также новый Solaris может быть оборудован шестью подушками безопасности.

Удобная информационно-развлекательная система, поддерживающая работу систем Apple CarPlayTM и Android AutoTM, дополнена портами USB и AUX, большой 7-дюймовый сенсорный экран упрощает доступ к навигационной информации и мультимедиа.

Среди других интересных особенностей новинки стоит отметить обогреваемые задние сиденья и систему автоматического открывания багажника, в том случае, если комплектация автомобиля предполагает бесключевой доступ в салон. Когда руки заняты тяжелой поклажей, нет необходимости ставить ее на землю, достаточно подойти к багажнику, и он сам откроется через три секунды.

Российским покупателям автомобиль предложат в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Уже стартовая комплектация Active имеет 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, четыре динамика и аудиоподготовку, две подушки безопасности, систему управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), систему мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировку по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.


В следующей версии — Active Plus, появляется возможность выбрать двигатель и тип трансмиссии, а также добавлена функция обогрева передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема с возможностью управления кнопками на руле, разъемы USB и AUX.

Следующая комплектация — Comfort — оснащена задними электростеклоподъемниками с подсветкой кнопок, регулировкой рулевой колонки по вылету, возможностью подключения мобильного телефона к аудиосистеме по Bluetooth, кнопками управления телефоном на руле, панелью приборов Supervision.

Самая полная комплектация Elegance дополнена датчиками парковки и света, современной навигационной системой с информацией о пробках на дорогах и интеграцией со смартфонами, климат-контролем, функциональным центральным подлокотником с регулировкой по длине. Эта версия Solaris оснащена фарами проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманными фарами, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и задними дисковыми тормозами.

Для версий Comfort и Elegance доступны еще и пакеты опций: Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style.

  • Автопроизводители активно расширяют число новых автомобилей, оснащенных устройством вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Система устанавливается и на Solaris нового поколения.
  • Подробнее о модели читайте в нашем тест-драйве, в этом же материале вы увидите первое видео, посвященное новому автомобилю.

Фото: Hyundai и «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Solaris (7)

Hyundai 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Динамика, рулевое, комфорт

Недостатки:

Шумный

Комментарий:

Солярис у меня стал первой новой машиной. До этого передвигался на втором Фокусе, который брал б/у. Солярис понравился внешне. Он точно красивее предыдущего уродца. И едет вроде хорошо. Шестиступенчатый автомат работает отменно. Определенно лучше старого автомата на Форде. Да и мотор везет бодрее...

Написать отзыв

Комментарии (37)

Самые новые

Симпатичное авто, только качество не то, к миллиону стоит будет, не купить обычным людям. Кто с деньгами — не нужна, не престижна и скромна.

Ответить#
+2

ESC в базе — удар по вазодро... вестофанам. Подвеску доработали, экран прикрутили, к чему теперь рядовому вазофилу на окладе домататься?

Ответить#
+7

Вот когда цену озвучат — тогда и понятно будет, удар или так, комарик укусил)..

Ответить#
0

На самом деле и так все очевидно плюс/минус имхо. Цены на цераты и креты известны, ну подорожает на 20-30-40 (спасибо эре!) Не смертельно имхо, при условии, что места сзади прибавилось. А на фото мне показалось, что прибавилось.

Ответить#
+7

Вот и озвучили. 600 за голую, 700 с кондиционером. В общем, точно комарик укусил.

Ответить#
0

А сколько прежний со всем этим стоил? 1.4 мкпп база 623+54 за кондей = 687. Доплата за новый 22 рубля. Все как я и говорил.
Бонусом всякие противозаносы от которых так писали кипятком вестофаны.

Ответить#
+9

а круиз так и не осилили сделать
это ппц какой-то товарищи

Ответить#
0

и ксенона нет, как и датчика дождя, самозатемняющегося зеркала заднего вида. бюджетка она и есть бюджетка, только цена уже не очень бюджетная

Ответить#
0

И реактивного двигателя нет. Не сводите все к троллингу.
Круиз куда как более простая штука чем есп и куда более нужная чем датчик для открытия багажника.
Более того, круиз есть в какой-то из стандартных комплектаций логана (даже не доп, а стандартно), в солярисе же — в модели 2017 года его даже за доп. деньги не получить.

Ответить#
-1

У  ВАЗа всё это есть, во всяком случае в прайсе))),цена? судить вам, как впрочем и о классах, автомобильных)

Ответить#
0

Самое смешное, что всё это будет отсутствовать в бюджетном B-классе за миллион.

Ответить#
+9

Самое смешное что ЕСП будет присутствовать в логане за 640

Ответить#
-1

Безымянное чудо, я здесь написал о том, что купив новый солярис за миллион, не получишь ни ксенон, ни затемняющихся зеркал, ни даже мощного двигателя, который за этот миллион должен разгонять авто быстрее 9с, как, например, шкода рапид или полуседан с 1.4TSI.

Ответить#
+9

Хорошо у них пошло более 640 тыс. продали и этот будет популярным

Ответить#
0

такое ощущение что боковые двери и крыша остались прежними

Ответить#
0

дверные проёмы может и остались такие же, но сами двери точно другие

Ответить#
-1

цена уложится в  1  млн. или существенно его превысит?

Ответить#
+4

Думаю около 1 млн. будет стоить версия в «максималке». Выше смысла нет, т. к. там уже Elantra и даже i40 рядом.

Ответить#
+1

Судя по всему... Хотя мы (старшее поколение Уже были) не хотим!
Пы.сы Увы, кто нас слушает! (только не надА!)

Ответить#
-2

creta в топе 1.1млн, так что 1млн не превысит.

Ответить#
0

Л*ханулся, безымянный. Солярис твой 1016 в максималке, и это без ксенона и с неедущим движком.

Ответить#
+9

можно повысить цены на срету

Ответить#
+2

сильно не задерут. да и прямой конкурент этой соляре это крета комфорт со 123лс (есп, автомат, кондей) за 900к. ну допустим задерут эту крету до 1млн, но соляра при этом дороже 900 уже никто не купит 100к до креты народ еще подзажмет, но меньше 100к — докинет и возьмет крету

Ответить#
0

Крета в топе с 1.6 и передним приводом 1 160 000, если быть точным. При этом солярис более оснащённым выходит. Не удивлюсь, когда увижу цену 1050 за солярис в фарше.

Ответить#
+9

хз где вы 1.16 нашли 1.6 и передний. у официалов (без скидок за кредиты и трейдины) 1.02 крета 1.6 комфорт стоит на автомате. на 1.16 берется 2.0 на полном приводе и допами в виде обогревов задних сидений и еще что-то там.

Ответить#
0

В прайсе нашёл, на оф сайте :)
http://www.[у нас не ругаются].ru/price_list/Creta.pdf
вооружитесь калькулятором и смотрите 1.6 передний АКПП с доп. пакетами

Ответить#
+9

базовая цена по вашей же ссылке 1034 — есп, автомат и все остальное там будет
доп.пакетами можно и до 4млн добить, если заказать бриллиантовую отделку из кожи носорога, доп. пакеты к крете из той же серии.

Ответить#
0

Аргументы кончились, началось словоблудие. Вы в прайсе видели отделку кожи носорога?

Ответить#
+9

рад что вы признали свое словоблудие и кончившиеся аргументы.
это началось аккурат тогда, когда вы привели ссылку на прайс с кретой в топовой комплектации за 1.02млн, заявиив что ее можно нашпиговать аж до 1.16.

Ответить#
0

Вики:
топовый — относящийся к самому высокому классу; выдающийся; (неол.), лидирующий, ведущий.
Топовая крета, соответственно, эта крета в максимально богатой комплектации со всеми возможными опциями.
Вы же называете топовой машину без цветного экрана магнитолы, датчика света, подогрева руля и так далее и тому подобное.
Ещё раз задумайтесь над словом — топовый.
И кривляния из детского садика на этом форуме как бы не совсем к месту.

Ответить#
+9

Топовая комплектация стоит 1.02млн. По вашему же прайсу.
Остальное — словоблудие (про доп.опции и т.д.).
Если повестись на ваше словоблудие и начинать приплюсовывать ВСЕ возможные опции, то извольте приплюсовывать и салон из кожи бизона, пусть даже вы не нашли его в стандартном прайсе, тем не менее это ОПЦИЯ и она ВОЗМОЖНАЯ.
Так что завязывайте с кривляниямя и детским садом.

И заодно посмотрите комплектацию логана за 640к и убедитесь там в наличии круиза, потому что выше вы уже проявили невежество высшей степени заявив что круиза в классе Б до миллиона ни у кого нет.

Ответить#
0

Оу, на меня набросился безымянный клоун и уличил меня в великом невежестве)))
Жаль что за свои слова безымянные клоуны отвечать не способны по определению, но всё же, вдруг ответите:
<<<выше вы уже проявили невежество высшей степени заявив что круиза в классе Б до миллиона ни у кого нет>>>
И где я такое заявил? Если вы про мой комментарий выше, то он относится конкретно к новому солярису, который мы и обсуждаем в данной теме (см. название темы) :)
Очередной слив безымянного клоуна, скучно...

Ответить#
+9

Да хоть и 700–800 тысяч. Вам не кажется что это [у нас не ругаются] для малолитражки В-класса?

Ответить#
-8

нет, не кажется. посмотрите цену на этот же солярис в европе (даже без таможни)

Ответить#
0

посмотрите на средний доход в европе

Ответить#
0

аргумент из серии «онижедети» и «яжемать», с каких пор для нищих автомобили должны стоить дороже?
вещь стоит столько, сколько она стоит, а не столько сколько хотелось бы нищеброду, смиритесь с этим фактом.

Ответить#
0

Вещь стоит столько, сколько за нее готовы заплатить
Если люди в большинстве своем небогаты, и не смогут позволить себе покупку новых авто, по ценам, которые назначили автопроизводители, то варианта два: либо снижение цены, либо уход с рынка
На счастье производителя, для нищебородов придумали кредит. Если бы не этот инструмент, то пришлось бы хендаю точно паковать чемоданы с такими ценами на солярис

Ответить#
+1