Когда коррозия – мечта: «ржавый» Jeep Wrangler от Vilner

Болгарское ателье Vilner добилось славы в мире тюнинга своими необычными, смелыми и при этом высококачественными оформительскими проектами. Jeep Wrangler Hunting Unlimited — их последнее на данный момент творение.

Искусственное старение, или рэт-род, – довольно популярный формат в мире тюнинга, вызывающий у «нормальных» автолюбителей в лучшем случае недоумение. Ржавчина, пыль, копоть, плесень, дыры, вмятины и потертости придают рэт-родам апокалиптический, зловещий вид, при этом техническая начинка у них, как правило, вполне свежая и на дорогах эти «старички» легко могут задать перца глянцевому молодняку.

Представленный на фотографиях Jeep Wrangler 2012 года выпуска был состарен китайским подразделением Vilner по заказу клиента довольно бережно, но тщательно: наружные панели кузова были фрагментарно зачищены до металла и подверглись интенсивной коррозии до придания характерного бурого налета. Затем, чтобы законсервировать этот процесс и не доводить кузов до разрушения, на металл было нанесено специальное защитное прозрачное покрытие.

Салон получил буро-рыжую отделку кожей и замшей. Оплетка рулевого колеса намеренно вытерта в местах хвата для придания желанной потасканности, на дверных картах – искусственные потеки, как будто машина долгое время эксплуатировалась в сырости. Пластиковые оправки дефлекторов системы вентиляции заменены на латунные ручной работы. Набалдашник рычага коробки передач выполнен в виде покрытого патиной черепа, символизирующего, по задумке авторов проекта, быстротечность жизни…

На тыльной стороне спинок заднего сиденья – висящие на ремнях охотничьи сумки. Предполагается, очевидно, что владелец будет ездить на своем вседорожнике стрелять во всяких птичек и зайчиков, и потому этот Wrangler получил название Hunting Unlimited, что можно перевести на русский как «беспредельная охота». Для пущей проходимости в лесных чащах автомобиль снабдили лифтованной длинноходной подвеской, лебедкой и «зубастыми» шинами ВFGoodrich Krawler T/A. Под капотом – штатный 3,6-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 285 л.с., состыкованный с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Искусственному старению нередко подвергаются даже современные спорткары – например, шведская контора WrapZone предлагает превратить в «ржавые корыта» Porsche 911 GT3 RS и Dodge Charger. Но чаще все же рэт-роды делаются на базе винтажных машин, таких как Datsun 260Z.

Фото: Vilner

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Jeep Wrangler

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв