Король Женевы: Ferrari 812 Superfast во всем великолепии
Это не рестайлинг, а смена поколений. Начнем с того, что кузовные панели 812 Superfast совершенно новые, хотя в полумраке силуэт новинки можно принять за очертания Берлинетты. Вот она, преемственность! «Тело» суперкупе великолепно с точки зрения эстетики и аэродинамики — к слову, предусмотрены активные элементы. Длина — 4657 мм, колесная база — 2720 мм, ширина — 1971 мм, высота — 1276 мм. Сухая масса равна 1525 кг.
Те, кто опасался за судьбу атмосферного двигателя V12, могут облегченно выдохнуть — он не только сохранился, но и стал еще сильнее: рабочий объем вырос с 6,3 до 6,5 л, мощность увеличена с 740 до 800 л.с. при 8500 об/мин. Тяга выросла умеренно — с 690 до 718 Нм и достигается при 7000 об/мин. Применен впускной тракт с изменяемой геометрией. Динамика разгона до сотни идентична сумасшедшему спринту полноприводного и более слабого Porsche 911 Turbo S, если данное определение вообще уместно для столь быстрых машин: 2,9 с! Третью сотню автомобиль разменивает за 7,9 с, а максималка — 340 км/ч.
Но гораздо интереснее посмотреть на схватку титанов не на прямой, а в виражах шоссейно-кольцевой трассы. Ferrari к ней определенно готов! Полноуправляемое шасси новинки заставляет вспомнить лимитированное купе F12tdf, но здесь уже эволюционировавшая система Passo Corto Virtuale 2.0. Кроме того, «сверхбыстрая» стала первым автомобилем из Маранелло с электроусилителем рулевого управления.
- В конце прошлого года Ferrari представила среднемоторную таргу J50, выпущенную в честь полувековой годовщины своего присутствия на японском рынке. Тираж — 10 экземпляров.
- Тогда же стало известно о единственном в мире купе Ferrari SP275 RW Competizione, которое по спецзаказу изготовило эксклюзивное подразделение итальянской компании.
Фото: Константин Якубов, Максим Кадаков/«За рулем»