Япония вдохновляет: Ferrari представила юбилейную таргу J50
В последнее время Ferrari радует автоколлекционеров спецверсиями своих регулярных моделей, а также штучными спорткарами, разработанными эксклюзивным подразделением итальянской фирмы. Ferrari J50 – его очередное творение, которое будет выпущено тиражом всего 10 экземпляров.
J50 полностью отличается от 488 Spider снаружи. Вертикальные фары на передке уступили место горизонтальным. Изменена компоновка радиаторов под новый передний бампер. По горизонтали кузов до конца дверей делит черная линия, как у большинства моделей Ferrari 80-х и 90-х. Специальный козырек на верхней кромке лобового стекла направляет воздух в обход голов водителя и пассажира на интегрированное в корму карбоновое антикрыло. В капот врезано большое рельефное смотровое окно, сквозь которое можно разглядывать 3,9-литровый двигатель V8 – он, кстати, выдает 690 л.с., на 20 «жеребцов» больше, чем мотор Ferrari 488 Spider.
Складная жесткая крыша спайдера отправлена в отставку, вместо него кузов J50 получил более мощные карбоновые дуги безопасности, на которые в случае необходимости можно опереть накладную карбоновую кепку – она состоит из двух секций и хранится в разобранном состоянии за спинками сидений, как у многих классических автомобилей с кузовом тарга. Наконец, отметим более изящные, чем у спайдера, боковые воздухозаборники и четыре светодиодных фонаря на корме, врезанные в единую сетчатую подложку – еще одна дань предкам 80-х и 90-х.
Стоимость новинки не озвучена, да это и бессмысленно – все десять машин уже распределены по лучшим клиентам. К тому же, сколько бы ни стоила тарга J50, с годами ее цена будет только расти.
- В начале месяца на слете фанатов Скудерии в американском городе Дейтона-Бич было замечено изготовленное в единственном экземпляре купе Ferrari SP275 RW Competizione – одно из неафишируемых творений спецподразделения итальянской фирмы.
- В конце ноября Ferrari анонсировала 350 юбилейных спецверсий своих пяти регулярных моделей, которые выпустят в следующем году в честь 70-летия марки.
Фото: Ferrari