GM поступит с Европой так же, как с Россией

После избавления от Опеля американский автоконцерн с европейского рынка уйдет не полностью, а сосредоточится на премиальных автомобилях и спорткарах. Стратеги General Motors видят в этих сегментах не только прибыль, но и резервы для роста продаж.

General Motors продолжит продавать в Европе автомобили Cadillac и спорткары марки Chevrolet, сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на запрошенный им официальный комментарий компании. Это решение может удивить на фоне скромного объема продаж обеих марок: в прошлом году дилеры Cadillac реализовали в Европе всего 731 автомобиль (меньше чем в России!), продажи Chevrolet составили 1713 машин. Но в General Motors уверяют, что для них в европейском регионе важен не объем продаж, а прибыль, поэтому от многотиражного, но убыточного Опеля американский автоконцерн избавился, а высокомаржинальные бренды в Европе все же останутся, ибо каждый проданный ими автомобиль приносит денежку в джиэмовскую кассу. Кроме того, несмотря на известную консервативность европейского покупателя, предпочитающего в премиум-сегменте автомобили домашних брендов, GM видит в этом регионе задел для роста продаж, хотя и довольно скромный: план на 2020 год – всего 5000 машин в год на обе марки.

Модельный ряд будет, в сущности, таким же, как в России, с той лишь разницей, что европейцам под маркой Chevrolet будут предлагать исключительно спорткары – Camaro и Corvette, тогда как у нас официально продается также внедорожник Chevrolet Tahoe, а ближайшей осенью модельный ряд пополнится большим кроссовером Traverse.

  • О переходе Опеля и британского бренда Vauxhall от General Motors к французской PSA Group стало известно накануне Женевского автосалона. Покупка обошлась французам в 2,2 млрд евро, деньги уже переведены, но официально сделка будет закрыта лишь в конце года.

Фото: Cadillac

Подпишитесь на «За рулем» в