Жук-пожарник: китайцы построили невероятный спецавтомобиль

Шоу электрокаров в Цзинане собрало немало причудливых экспонатов, но, пожалуй, самый удивительный — Xinlonghai 2300. Этот «игрушечный» пожарный автомобиль едва способен выжать 40 км/ч.

Передок электрокара с колоритным названием Xinlonghai 2300 от компании Xinlonghai New Energy вызывает ассоциации с паровозиками, катающими людей в парках отдыха. Но стоит сделать шаг в сторону, и взору предстанет… пожарный автомобиль. Правда, не совсем обычный.

Американские фильмы приучили аудиторию, что «пожарка» — это огромный красавец, и Xinlonghai, играющий на контрастах, производит совершенно убойное впечатление. Прежде всего, из-за упомянутого выше карикатурного внешнего вида и габаритов. Длина этого «микроба» 3900 мм, ширина — 1250 мм, а высота кабины — 1600 мм. Масса как у пары тяжелых мотоциклов — 630 кг! С другой стороны, крошечные размеры могут стать преимуществом в запруженных китайских городах.

Другим поводом для культурного шока станет силовая установка Xinlonghai 2300 — дело даже не в том, что она электрическая, а в ее компонентах и мощности. Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея питает электромоторчик мощностью 4,7 л.с. Предел возможностей «жука-пожарника» — 43 км/ч. И то, наверное, если ветер будет дуть «в паруса». На одной зарядке он проезжает до 120 км, а если запас в тяговой АКБ иссякнет до того, как машина доедет до розетки, то ее можно «нести на себе». Стоимость модификации чуть более 4000 долларов. Кстати, на платформе Xinlonghai 2300 предлагают также пикап и хэтчбек.

  • На выставке электрокаров представили, в том числе, Luxing iStar с передком и салоном а-ля Mercedes-Benz.

Фото: CarNewsChina

Подпишитесь на «За рулем» в