Force Gurkha стал внешне неотличим от Гелендвагена — журнал За рулем

Довели до совершенства: Force Gurkha получил намордник в стиле Гелендвагена

Всего пару дней назад мы рассказывали о модернизированном рамном внедорожнике Force Gurkha из Индии, который внешне стал похож на немецкий Mercedes-Benz G-класса. Местные кудесники недолго думая решили довести это сходство до степени смешения.

Довели до совершенства: Force Gurkha получил намордник в стиле Гелендвагена

Легендарный Mercedes-Benz G-класса — автомобиль-мечта поистине международного класса, в одном только Китае на него существуют десятки вариантов подделок разной степени бесстыдства, потому что местным жителям уж больно хочется иметь «гелик» по доступной цене.

Есть свой Гелендваген и в Индии, однако выпускающая его Force Motors, во-первых, позаимствовала образ мерседесовского внедорожника весьма условно, а во-вторых, индийскую компанию и Daimler связывает давнее партнерство по линии коммерческих автомобилей. Вдобавок под капотом Gurkha трудится древний, но надежный лицензионный немецкий турбодизель объемом 2,6 л и мощностью 85 л.с.

Gurkha — машина сравнительно доступная, стоит как наш УАЗ Патриот, и у некоторых ее владельцев остаются средства на тюнинг, в том числе визуальный. Так, местные гаражные мастера научились приделывать индийскому внедорожнику «морду» и кое-какие другие элементы оперения кузова от Гелендвагена, в результате чего Gurkha приобретает более солидный вид, в потоке его легко можно принять за иномарку, чувство собственного достоинства владельца от этого растет, улучшается пищеварение и общий тонус организма.

Довели до совершенства: Force Gurkha получил намордник в стиле Гелендвагена

Представленный на фото экземпляр изготовила компания Marvel Motor на базе короткобазной трехдверной версии Gurkha. Для пущего сходства с Гелендвагеном индийскому внедорожнику перекроили не только морду, но и удалили лишние выштамповки на боковинах и корме. Исходный цыплячий желтый цвет заменен на более подобающей серьезному «проходимцу» серый. Довершают мерседесовский образ фирменные кирпичики задних фонарей. Во сколько обошлась переделка заказчику, не сообщается.

  • Мировой спрос на аутентичные Гелендвагены в прошлом году достиг своего пика за 37-летнюю историю модели, завод в австрийском Граце установил рекорд производства.

Фото: team-bhp.com

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
4:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: