Peugeot 2008 в России: начались продажи и объявлены цены

Компактный кроссовер доступен в Европе с мая 2016-го, в России он должен был появиться еще в конце прошлого года, но сроки сдвинулись. Цены начинаются от 1 млн 299 тыс. рублей.

Обновленный городской кроссовер получил новую решетку радиатора и другие задние фонари. На российском рынке автомобиль продается с мотором 1.2 мощностью 110 л.с. и шестидиапазонным автоматом.

Комплектаций всего две: Active и Allure по цене 1 млн 299 тыс. и 1 млн 359 тыс. рублей. Уже в начальной версии автомобиль оснащается ABS, системой помощи при экстренном торможении, антипробуксовочной системой, системой электронного распределения тормозных усилий, системой курсовой устойчивости, 4 подушками безопасности, креплениями для детских кресел Isofix, трехступенчатым обогревом передних сидений, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, бортовым компьютером, ЖК-дисплеем на панели приборов, розеткой 12 В, электроприводом и обогревом зеркал, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с 4 динамиками и 16-дюймовыми колесными дисками.

Комплектация Allure дополнена оконными подушками (шторками) безопасности, круиз-контролем, тонировкой задних стекол, задними датчиками парковки, накладками на колесные арки, датчиками дождя и света, самозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида и колесными дисками оригинального дизайна.

За доплату на автомобиль можно установить камеру заднего вида, включающую задние датчики парковки, панорамную стеклянную прозрачную крышу (для комплектации Active), доступна также обивка сидений кожей и многое другое.

  • Мы познакомились с рестайлинговым автомобилем еще весной прошлого года. Подробности читайте в материале нашего автора.

Фото: Peugeot

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Peugeot 2008

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (33)

Самые новые

Для информации сайт Пежо в Эстонии: ссылка Соточку наши конечно накинули, а вообще мы просто бедные...(

Ответить#
+2

И просвета в этой бедноте не видать, а это самое паршивое.

Ответить#
+1

Неужели кто-то купит по цене 1-комн. квартиры...,
— это называется даунсайзинг.., от основополагающего корня..)))

Ответить#
+2

ОТ 1 млн. 300... матом точно нельзя?

Ответить#
+4

Цены начинаются от 1 млн 299 тыс. рублей.
с мотором 1.2 мощностью 110 л.с.


Дальше можно не читать :)
В нашем представительстве пежо одни наркоманы, похоже. Впаривать нам малолитражку пежо 208 с увеличенным клиренсом за лям триста))
Х3, как они смогли денег наскрести на опель с такими управленцами.

Ответить#
+13

китайцы подкинули

Ответить#
0

Просто мы все стали нищебродами, а сейчас приходит осознание этого.

Ответить#
0

Не знаю, не знаю.
Сейчас за 1 150К можно взять спортаж AWD 2.0 АТ двух-трехлетний. Или ix35. Или тигуан. Или мокку 2014 года AWD 1.8 АТ в хорошей комплектации с адаптивным ксеноном и небольшим пробегом (менее 30ткм) за миллион.
Вот в каком уме нужно находится чтобы взять лифтованный пежо 208 с двигом 1.2 за 1 300К?)

Ответить#
0

Новое сравнивай с новым. Можно и за 600.000 купить Порше Кайен.

Ответить#
0

Ну если так нравится загонять себя в вымышленные рамки, тогда:
Крета 2.0 AWD в максималке.
Каптюр 2.0 AWD в максималке.
Skoda Yeti 1.8 AWD hockey если торговаться
Переднеприводные:
Sportage
Kuga 2.5 AT с 7 подушками за 1 219К

Надо вам говорить что все эти машины на голову лучше приподнятого 208 пежо с литровым моторчиком или сами догадаетесь?)

Ответить#
0

Крета и Каптюр? Они-же убогие, что внутри, что снаружи.

Ответить#
0

ссылка
На вкус и цвет.
По мне, наш каптур ещё лучше, чем captur, т.к. размерами больше, клиренс больше. Из-за этого смотрится солидней.

Ответить#
0

каптур смотрится, как кусок [у нас не ругаются]

Ответить#
0

Каптур шикарно смотрится снаружи. Внутри да, печальненько :)

Ответить#
0

Мне внешний вид шикарным не кажется. Обмылок какой-то, который хочет казаться дорогим, но сразу видно, что это все дешевые понты ,а машина-то дешевая и устаревшая. Все они в этом классе УГ сейчас. Если бы мокка продавалась рестайлинговая и цены бы не выросли сильно на нее, то все бы эти бюджетки никому не нужны были

Ответить#
0

Говорить что-то хорошее про мокку и ругать обмылок это две несовместимые вещи, потому что мокка это эталон обмылка :)

Но это не значит, что мне не нравится мокка. Хороший автомобиль для эгоиста или небольшой семьи.

Ответить#
0

После рестайла она стала выглядеть гораздо лучше. Салон же в мокке был на очень хорошем уровне и до рестайла, сейчас же стал еще лучше, все креты каптюры очень далеко. Разве крета каптюр для большой семьи? Они по вместимости сопоставимы.

Ответить#
0

Мокка лучше каптюра с кретой тем, что в ней на спичках не экономят. Но этот плюс оказался и главным минусом — опель стал нерентабельным и потерял существования смысл на нашем рынке.
Вы бы купили мокку за 1,4 млн руб?

Ответить#
0

опель был бы рентабельным, если бы вовремя в большем объеме локализовал производство, но он это делал только для вида. ну а уход опеля — это был больше политический шаг

Ответить#
0

Сами же пишете что опель пролетел с локализацией, так причем здесь политика тогда? Форд же не ушел по политическим мотивам, а наоборот, завод по производству движков открыли.
Правильней сказать, опель пролетел с локализацией и экономикой. Мокка, антара, астра, круз, корса были очень тяжелыми машинами и одними из самых габаритных в своих классах, а это означает больший расход материалов при производстве. Цены задирать они не могли ввиду острой конкуренции, пришлось пожертвовать наценкой. А когда прикинули сколько заработали, всплакнули и свалили из России :)

Ответить#
0

При том, что тот же PSA остался при сопоставимой локализации с GM. При желании можно было предпринять шаги, которые позволили бы в достаточно быстром периоде увеличить локализацию. То что машины тяжелые не значит, что они будут обязательно сильно дороже. 2014 год сами знаете чем запомнился, без политики здесь не обошлось. При нынешнем курсе евро опель вполне бы мог существовать в РФ и без большой утилизации. Это не 90 руб. за евро в пиковые падения нефтяных котировок.

Ответить#
0

PSA остался больше для галочки, посмотрите их продажи. Обратите особо внимание на цену нынешнего 308-го и недавно огласили цену на 2008 с передним приводом 1.2 за 1 300 000 руб. Вот такие же цены были бы на астру и мокку. По сути, оставаться и незачем, для галочки если только.

Ответить#
0

Обратите внимания на цену С4 седан и 408 пежо, которые локализованы в РФ. Думаю, такие цены вполне можно было бы сделать на этом уровне +-. И они совершенно точно пользовались бы большим спросом, чем сейчас пользуются модели PSA.

Ответить#
0

Пежо 408 это устаревший автомобиль, который для небогатых стран, сравнивать его с современной астрой неправильно.
Ситроен С4 же прекрасно показывает, что смысла оставаться на нашем рынке с локализованным С-классом не было. Ну продали бы астру на 1000 больше за год, чем ситроенов, что бы изменилось? Рабочих на заводе это бы точно не прокормило.

Ответить#
0

C4 седан построен на той же платформе, что и 408 пежо, эта же платформа используется до сих пор на европейском С4. Не совсем корректно называть ее устаревшей, так как она вполне соответствует по нормам безопасности и комфорту современным требованиям. Тем же корейцам, построенные на предыдущей платформе С4, 408 ничуть не уступают. Скорее наоборот.

Ответить#
0

Здесь
ссылка
вы можете ознакомиться со всеми современными моделями пежо. Древнего 408, предлагаемого в нашей стране, естественно, среди них нет.
Во-первых, 408-му уже восьмой год, ну это ещё куда бы ни шло, если бы он изначально разрабатывался для требовательных европейцев или американцев. А он разрабатывался для России, Китая, Бразилии, Аргентины и т.д. Поэтому сравнивая его с современной астрой, вы выставляете себя дилетантом. Заканчивайте уже :)

Ответить#
0

Мне не нужно ни с чем знакомиться. Я знаю, что европейские пежо уже на новой платформе. Но не смотря на это тот же ситроен с4 b7 хетчбек — все еще на предыдущей платформе PSA. И новой модели пока не предвидится. 408 построен на этой же платформе (С4 седан =С4 b7 с удлиненной базой — брат-близнец по технике 408 пыжо).
По поводу новизны моделей. Тот же opel в России вполне удачно продавал астру h параллельно с более поздней моделью J. Ничего не мешало бы делать для РФ всю ту же J —ку еще достаточно большое время, а не новейшую K

Ответить#
0

Вы, смотрю, решили спорить до победного))

Astra J автомобиль, который дорог в производстве. Внутри много мягкого пластика, который не снился солярису с кретой. Масса джейки килограмм на 150–200 больше конкурентов в С-классе. Габариты тоже самые большие. А вы продолжаете упрямо верить, что можно было продавать астру и дальше. Да никому бы она сейчас не сдалась, если б базу предлагали от миллиона. Тем более автомобиль не блещет в плане надёжности.

Сейчас фокус, не смотря на рестайлинг, никому не нужен, а он в своё время был на 50 тыс дешевле астры J.

Ответить#
0

В астра J много мягкого пластика? Вы хоть раз сидели в астре J? Там мягкого пластика практически нет. В астре h пластик салона гораздо мягче и качественней. Надежность? С атмосферным 1.6 и механикой вполне надежна. с 1.4 турбо как повезет, но соточку, как правило, двигатель выходит до ремонта. У большинства ходит гораздо больше.
Не знаю, что так прицепились к массе. Масса, да приличная, но реально большая только у топовых комплектаций с двигателем 1.6 турбо и автоматом. В издержках масса стоимости железа не так уж и велика.
Фокус же  покупают (пусть не так много) и астру бы брали — модель вполне приличная, лучше сидов, не хуже фокуса, по простору лучше. фокус массово не берут именно из-за тесноты неудачно спроектированного салона и совсем маленького багажника у хетча.

Ответить#
0

Похоже, это вы не сидели в астре J :)
Мягкого пластика там предостаточно, он есть даже на дверях сверху.
Простора там нет, очень тесная машина, не лучше фокуса.
Масса приличная в любой комплектации.
По надёжности: на автоматах текут трубки, и вообще, сделанный в Китае автомат не отличается долгожительством. На турбо умирают турбины и разваливается поршень. Антифриз течёт вообще откуда только может. Умирают модули зажигания. И т.д.

Теперь представьте что авто на 50 тыс дороже фокуса, который и сейчас продаётся, т.е. скорей всего будет продаваться ещё хуже. А люди на заводе хотят получать зарплату. Задумайтесь, хватит заводу денег чтобы платить зарплату работникам, если объем продаж падает в 10–15 раз.

Ответить#
0

Пластик там мягкий, вероятно, только если сравнивать с солярисом)

Ответить#
0

сколько этот 1.2 проедет? до 100-ки хоть дотянет? цены завышены.

Ответить#
+1

Нынешние повозки делаются, чтоб выкатится из салона
и успеть произвести 3 смены масла у них же, у официалов,
а дальше добро пожаловать за новой повозкой..)))

Ответить#
+1