Renault Duster для деревень и золотой молодежи – везите его в Россию!

Самый популярный кроссовер российского рынка мог быть еще успешнее, если бы имел модификацию с кузовом пикап. Такая уже два года продается в Бразилии, но теперь представлен упрощенный бюджетный вариант.

Бразильское отделение Renault уже не первый раз вызывает зависть у российских автолюбителей: например, осенью прошлого года оно представило Renault Duster Extreme – оффроудную версию кроссовера с увеличенным дорожным просветом, «зубастыми» шинами, лебедкой, шноркелем и прочей сопутствующей амуницией. Но если экстремальный Duster был всего лишь концептом, то «рабоче-крестьянская» версия Express пикапа Duster Oroch – серийный продукт, уже доступный для заказа у бразильских дилеров Renault.

Изначально Duster Oroch позиционировался как имиджевая модель для молодежи, которой пикап нужен не для перевозки бидонов с молоком и ящиков с овощами, а для транспортировки досок для серфинга, велосипедов и прочего крупногабаритного спортивного инвентаря, но впоследствии фирма Renault решила, что утилитарный пикап на бразильском рынке тоже будет востребован – так и появилась версия Express. Она имеет упрощенную отделку интерьера и экстерьера, но сохранила независимую заднюю подвеску. Привод при этом только передний, двигатель – только бензиново-этанольный атмосферник 1.6 SCe мощностью 120 л.с., состыкованный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В оснащение входят лишь ABS, две подушки безопасности и усилитель руля. Электрические стеклоподъемники – за доплату.

Просят за такой «голый» пикап 66 190 реалов – это примерно 1,19 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ. Дорого, конечно, но в Бразилии машины вообще дорогие. А вот если бы Duster Oroch Express был локализован в России, то цена могла бы быть значительно ниже. Может, хотя бы в следующем поколении Дастера версия пикап у нас появится?

Фото: Renault

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Duster (25)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Duster  2014
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету

+18