Немецкий инженер создал идеальный универсал для России

Прошлой зимой Daimler показал, как первый в истории компании кросс-универсал — Mercedes-Benz E-класса All-Terrain — месит грязь. Читатели «За рулем» тогда над ним посмеялись, и разработчики, кажется, услышали критику!

«О, боже, на это больно смотреть... Эти абсолютно отсутствующие ходы подвески... Эти торчащие обвесы... Эта жалкая колея», — так прокомментировал один из наших читателей фотосессию мерседесовского кросс-универсала на пленэре. «Будут вам ходы подвески, будет вам колея», — видимо, подумал главный инженер всего Е-семейства Юрген Эберле и соорудил с помощью коллег экстремальную версию «сарая» All-Terrain с внедорожными шинами и портальными мостами от топ-версий легендарного Гелендвагена. Переделка ходовой части позволила увеличить дорожный просвет со 156 до 420 мм!

Двигатель у этой машины тоже нештатный — 3,0-литровая бензиновая «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. (серийный All-Terrain пока оснащается только дизелями), а вот трансмиссия существенных изменений не претерпела — нет ни понижайки, ни механических блокировок дифференциалов. Да, All-Terrain не стал вездеходом, но геометрическая проходимость впечатляет: глубина преодолеваемого брода — 500 мм, угол въезда — 35,8 градуса, угол съезда — 35,6 градуса, угол рампы — 31,7 градуса. А самое приятное, что компания Daimler всерьез рассматривает возможность мелкосерийного производства чудо-«сарая», и если это случится, что мы наверняка увидим Mercedes-Benz E-класса All-Terrain 4x4² на российских дорогах.

  • Продажи обычных кросс-универсалов Mercedes-Benz E-класса All-Terrain стартовали в России в феврале, цены с тех пор уже выросли и теперь начинаются с отметки 4 080 000 рублей.
  • Самая крутая дорожная модификация даймлеровского «сарая» называется Mercedes-AMG E 63 Estate и оснащается 612-сильным бензиновым V8.

Фото: Daimler

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (1)

Mercedes-Benz 1992 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

Комментарий:

Подойдет для рожденных в 70–90 гг., да, и, кто любит комфорт и уважение.

Написать отзыв

Комментарии (20)

Самые новые

да видно на фото,как говориться,"с места",что свободно висящее колесо опустилось всего сантиметров на 5–6,ну это вообще...и нет понижайки и блокировки-какой разговор о внедорожнике каком-то за "бешеные" деньги? Коротко рассказываю:я был пацаном лет 12-ти,у отца был ГАЗ-69 восьми местный и поехали мы кататься в лес-он меня обучал.Заехали в такие дебри,где лесовозы ЗИЛ-157 только с трудом выезжали и чистый чернозём,как масло,и колеи,заполненные водой до краёв-далее дороги не видно...разворачивался отец в обратную сторону поперёк колеи-деревья совсем близко.Включил всё,что включается и развернулся без всякой помощи (ни лебёдки,ни лопаты),а в этом ГАЗоне лошадинных сил всего-то (не помню,где-то 60,не больше).А теперь о другом:я вот не "врубился",неужели немцы,очень грамотные изобретатели, не поняли,что проходимость авто не в сумасшедшей мощности двигателя (ну как в танке,ей-богу),а в удачно рассчитанной трансмиссии ,в соотношении передающего крутящего момента от двигателя до колёс через всё,что имеется (КПП,РК,КОМ и т.д.) и непосредственно в самих "подвесках" колёс ,но не такие жёсткие сундуки.. с плохой проходимостью.Не судите строго-я не конструктор, просто высказал своё мнение...вспоминаю:лично я за рулём-вытаскивал УРАЛы,утонувшие по самые ступеньки весной в солончаковых степях Дагестана,итак 5 штук машин-подъезжал передом,включал лебёдку на сматывание,заднюю передачу и рычаг понижения —всех вытащил...не верилось ни мне самому,ни другим...оказать помощь больше было некому,а в этом ЗИЛе всего 150л.с. А теперь пусть спорит со мной,кто хочет...и зачем эти 500л.с. в красивой,наверняка напичканной крутыми прибомбасами,очень дорогой.но малофункциональной (подо что задумывалась)машине...

Ответить#
+1

Фигасе он высокий, как раз для наших дорог))

Ответить#
0

Если кузов не рамный, то это шлак ! Движек бензиновый , тоже для бездорожья спорно. Цена тоже за бренд задвоенная.

Ответить#
0

Если кузов не рамный, то это [у нас не ругаются]. !

Ответить#
0

В этом авто понтов больше, чем Мерседеса. Брать будут, и, скорее всего, в огромном количестве (применимо к такому виду транспорта и цене). Ибо даже невооруженном глазом виден потенциал для тюнинга. Причем хорошего. Похоже Юрген Эберле это тоже держал в голове при проектировании такого авто.

Ответить#
0

Мерседес набрал негров в отдел разработок?
Негритянский «тюнинг» ссылка

Ответить#
0

Зачем он нужен? Есть же итальянский Bremach, вполне достаточно. Путешествовать по бездорожью нужно с комфортом на крепком и надёжном автомобиле, а не на Мерседесе. Местные аборигены увидят Мерседес, сразу подумают, что шпана едет, устроят обструкцию и остракизм. Проще говоря, на острые вилы поднимут.

Ответить#
+1

Комментарий удален

#
0

Комментарий удален

#
0

Комментарий удален

#
0

доколупаюсь до заголовка : такой универсал по тех части будем считать — НОРМ, не придираясь к мелочам, но чтобы он был «идеальным для России» его цена должна быть 300 — 400 тыров ))) готов МБ продавать эти тачки по такой цене?

Ответить#
+1

Варан — первое, что приходит на ум. :-) Если будут делать и цена не будет космической, мы их обязательно увидим в России. Пусть не везде, но в отдельных регионах точно.

Ответить#
+3

Жесть! Такие внедорожные универсалы Субару даже не снились.

Ответить#
+1

Это фотошоп?
Если это правда,то это ужас!

Ответить#
+1

О чем вы пишете? Какие еще мосты от гелика?! Вы разучились отличать независимую подвеску что явственно видна на фото от цельного моста?! Ходы по прежнему убоги. А за отсутствие понижайки и блоков хочется одеть ведро на голову родившим ЭТО и впаривающим как внедорожник, а потом постучать по ведру молотком — «алло, есть кто дома?».

Ответить#
+10

Ну и уродец.

Ответить#
+1

То есть, Веста с аналогичной концепцией — этанол красоты, а Мерс, который при этом еще и настоящий «проходимец», — страшный?
Двойные стандарты такие двойные:)

Ответить#
-14

Какой проходимец? Ты в этом хоть чтото понимаеш!??? Ездок на пузотерках, мерседес-проходимец, насмешил.

Ответить#
0

Одержимость Вестой вас погубит)).Про этанол и вовсе молчу.))

Ответить#
+6

Вот правильно:)
Лучше молчите:)

Ответить#
-11

Вы завязывайте с этанолом. На картинку с диаганалью гляньте: ходов как не было, так и нет. А есть элегантный (в прошлой жизни) сарай, лифтанутый на безумную высоту.

Да, а где мосты то? Вполне себе независимая подвеска.

Ответить#
+8

О, кто это верещит?
Тот, кто был уверен, что 2141 — это Ауди, но не смог аргументированно доказать? Технический экспёрт с сировым именем, чо:)
Всем очень интересно ваше мнение:)
(На самом деле — нет)))

Ответить#
-10

Вы больше пишите на технические темы — очевидней будет ваша непроходимая безграмотность.

Ответить#
+1