Самый быстрый «сарай» — Mercedes-AMG E63 S установил рекорд Нюрбургринга — журнал За рулем

Самый быстрый «сарай» — Mercedes-AMG E63 S установил рекорд Нюрбургринга

Немецкий журнал Sport Auto регулярно устраивает на Нюрбургринге рекордные заезды для разных классов машин, на сей раз на трассу выехал заряженный универсал Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ и проехал легендарную Нордшляйфе за 7 мин 45,19 с.

Управлял автомобилем Кристиан Гербхардт, тест-пилот журнала Sport Auto. Показанное им время, возможно, не сильно впечатляет на фоне недавнего рекорда Porsche 911 GT2 RS, который под управлением заводского тест-пилота Ларса Керна пролетел Северную петлю за 6 мин 47,3 с, но ведь и разница между заряженным универсалом и чистокровным спорткаром огромная! К слову, «сарай» Mercedes-AMG E63 S 4Matic+, снабженный 612-сильным битурбомотором V8, проехал Нордшляйфе быстрее, чем иные суперкары из недалекого прошлого, например Lamborghini Gallardo LP 570–4 Superleggera (7 мин 46 с) и Ferrari 599 GTB Fiorano (7 мин 47 с), так что по факту в Аффальтербахе сделали очень быструю машину для перевозки мешков с картошкой!

  • Фирма Porsche представила в сентябре 680-сильный гибридный универсал Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, который, возможно, скоро побьет рекорд мерседесовского «сарая» на Нордшляйфе.
  • Subaru WRX STI стал в сентябре самым быстрым четырехдверным седаном Нюрбургринга.
  • Рекорд Нюрбургринга среди серийных переднеприводников на данный момент принадлежит хот-хэтчу Honda Civic Type R.
  • С нашей подборкой рекордов кроссоверов на Нюрбургринге можно ознакомиться здесь.

Фото: Daimler

Видео: Sport Auto

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (1)

Mercedes-Benz 1992 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

Комментарий:

Подойдет для рожденных в 70–90 гг., да, и, кто любит комфорт и уважение.

Написать отзыв

Читать комментарии (2)

Самые новые
Загрузка...