Ford рассказал об обновленном Explorer для России
Найти изменения в облике машины не так уж и просто. В первую очередь у Эксплорера увеличится число декоративных хромированных элементов, придающих машине более солидный облик. В Ford так и говорят о том, что больше хрома позволяет «еще громче заявить об успешности владельца». Самым серьезным изменением стала новая радиаторная решетка (естественно, тоже хромированная) с иным оформлением. Также в переднем бампере появились новые, более компактные светодиодные фары, которые перенесены выше, что повышает их грязезащищенность.
В интерьере изменений вообще нет, как ни старайся. Единственное новшество: USB-розетка, расположенная рядом с внутрисалонным зеркалом заднего вида. Это изменение было разработано с учетом особенностей российского рынка, где у каждого второго автомобилиста в машине установлен видеорегистратор. Теперь им не придется тянуть скрытую проводку либо занимать 12-вольтовую розетку для питания гаджета. Кроме того, у кроссовера улучшена шумоизоляция салона, что должно положительно сказаться на комфорте пассажиров.
Наконец, есть и функциональные изменения: у Ford Explorer была изменена форма брелока-ключа. Благодаря увеличенному радиусу действия (до 100 метров) с него теперь можно завести автомобиль воспользовавшись функцией дистанционного пуска двигателя Ford Remote Start.
По технической части никаких изменений не планируется. У нас Ford Explorer доступен с 3,5-литровым двигателем, адаптированным к бензину АИ-92. В атмосферной версии он выдает 249 л.с., а в турбированной — 345 л.с. О том, как изменятся цены на кроссовер, пока ничего не известно. Базовая версия у нас предлагается по цене от 2 849 000 рублей.
- Осенью прошлого года Ford снизил российские цены на Explorer.
- Система Ford Remote Start в России предлагается также для Kuga и Mondeo.
Фото: Ford