На чем ездит президент АВТОВАЗа: Веста Николя Мора

Нынешний президент Волжского автогиганта передвигается на «представительской» версии седана Lada Vesta в самой эксклюзивной комплектации Signature.

Lada Vesta Signature
Lada Vesta Signature

Не ищите этот автомобиль в конфигураторе: его там нет. По неофициальной информации, машина выпущена крайне ограниченным тиражом: часть автомобилей осталась в Тольятти, а один передали чиновникам Самарской области.

Впервые об удлиненном седане Lada Vesta стало известно в 2015 году. На заводе крайне аккуратно подошли к вопросу: растянутую на 250 мм колесную базу визуально выдают лишь более длинные, чем на обычных Вестах, задние двери.

Заснять машину удалось во время традиционной Гонки чемпионов — первенстве АВТОВАЗа, в котором принимают участие сильнейшие российские пилоты по приглашениям. Президент завода приехал на соревнование именно на Lada Vesta Signature.

Lada Vesta Signature
Lada Vesta Signature

Автомобиль, который удалось снять корреспонденту паблика RCI в социальной сети «ВКонтакте», отличается не только удлиненной колесной базой, но и богатой комплектацией. Сиденья здесь обшиты натуральной кожей, сзади установлены раздельные кресла, разделенные широким стационарным подлокотником. Судя по фотографиям, Мор использует ту же Весту, которая была создана для Бу Андерссона. На Ладу Vesta Signature бывший президент пересел с универсала Lada Largus VIP.

Задние сиденья в Lada Vesta Signature — как в представительском седане: они раздельные, с массивным подлокотником
Задние сиденья в Lada Vesta Signature — как в представительском седане: они раздельные, с массивным подлокотником

Оснащен автомобиль 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. и классическим роботом АМТ5. Но и здесь потрудились инженеры компании: на версии Signature серьезно улучшена шумо- и виброзащита моторного отсека, также была увеличена плавность хода.

Ранее представители завода говорили о том, что предприятие, возможно, будет принимать индивидуальные заказы на Lada Vesta Signature, ориентировочная стоимость седана составит миллион рублей.

Фото: Константин Якубов/«За рулем», АВТОВАЗ, RCI — Russian Car Industry

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (13)

LADA 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник

Недостатки:

Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно

Комментарий:

— В дождь скрипели резиновые блоки в подвеске — заменили по гарантии все. — Робот сдурел почти сразу — сильная детонация при трогании и провал при газе в движении. Заменили по гарантии корзину сцепления на новую модификацию. Никаких проблем при трогании, ускорение в движении адекватно газу, зараб...

Написать отзыв

Читать комментарии (20)

Самые новые