Mitsubishi объявила рублевые цены на Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross дебютировал год назад на Женевском автосалоне и вот, наконец, добрался до России. К нам будут поставляться кроссоверы японской сборки с безальтернативным бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 150 л.с. (его можно заправлять 92-м бензином).
Базовая переднеприводная версия Invite с 6-ступенчатой механикой оценена в 1 399 000 рублей. В ее оснащение входят две подушки безопасности, система стабилизации, однозонный климат-контроль, аудиосистема с CD/MP3-плеером, датчики дождя и света, противотуманки, 18-дюймовые литые колеса, рейлинги на крыше.
Прочие модификации идут в комплекте с вариатором. Самый доступный двухпедальный Eclipse Cross с передним приводом в комплектации Intense стоит 1 629 990 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль, дополненный электромеханическим стояночным тормозом (сомнительное, надо сказать, удобство), двухзонным климат-контролем, омывателями фар, обогревом ветрового стекла, рулевого колеса и передних сидений, круиз-контролем, мультимедийной системой Mitsubishi Connect с камерой заднего вида и рядом других приятных мелочей.
За полноприводную топ-версию Ultimate необходимо выложить 2 159 990 рублей. «Полный фарш» подразумевает 7 подушек безопасности, полный комплекс систем активной безопасности, помогающих водителю избежать аварии, cистему бесключевого доступа в автомобиль и пуск двигателя кнопкой, кожаную обивку сидений, электропривод регулировок кресла водителя, камеры кругового обзора в сочетании с датчиками парковки, светодиодные фары ближнего света, проекционный экран над основным щитком приборов, аудиосистему Rockford Fosgate, панорамную стеклянную крышу с люком.
Напомним, что Mitsubishi Eclipse Cross построен на той же платформе, что ASX и Outlander. У всех трех кроссоверов одинаковая колесная база (2670 мм), но ASX позиционируется как условно доступный, Outlander – как среднеразмерный семейный автомобиль с вместительным багажником, а Eclipse Cross – как имиджевая модель, адресованная преимущественно состоятельной молодежи.
- Эксперт «За рулем» уже протестировал Mitsubishi Eclipse Cross, с выводами можно ознакомиться здесь.
- Осенью прошлого года Mitsubishi Eclipse Cross прошел краш-тесты Euro NCAP.
Фото: Mitsubishi
Отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross (1)
внешне симпатичный, но до продуманности того же Тигуана не дотягивает.
Очень маленький багажник. Пороги прикрыты, но без уплотнителя, так что пыль на брюках все равно будет.
присматривал авто в салоне.