В России отзывают более 20 тысяч небезопасных кроссоверов Mazda СX-5 — журнал За рулем

В России отзывают более 20 тысяч небезопасных кроссоверов Mazda СX-5

Сервисная кампания затрагивает кроссоверы СX-5, реализованные в нашей стране официальными дилерами Mazda в период c ноября 2012 года по сентябрь 2015 года. На них необходимо проверить состояние стояночного тормоза.

В феврале Mazda уже отзывала автомобили в России из-за риска отказа стояночного тормоза — тогда дилеры призывали на сервис 1758 седанов Mazda 6. Теперь аналогичная проблема обнаружена на кроссоверах Mazda СX-5, вот как она описана на сайте Росстандарта.

«Причиной отзыва транспортных средств марки Mazda СX-5, оснащенных стояночным тормозом с механическим (тросовым) приводом, является ненадлежащая герметичность чехла заднего тормозного суппорта. Вал привода стояночного тормоза, являющийся элементом заднего тормозного суппорта, может подвергнуться коррозии. При дальнейшей эксплуатации автомобиля в этом состоянии возможно развитие коррозии и повышение сопротивления при перемещении вала. Вероятно заедание корродирующего вала в корпусе суппорта, что может привести к снижению тормозного усилия стояночного тормоза. Для автомобиля, припаркованного на уклоне, это чревато неожиданным троганием с места и как следствие повышением вероятности наступления дорожно-транспортного происшествия».

Всего под отзыв попало 20 030 кроссоверов, список их VIN-номеров можно скачать здесь. Механики авторизированных сервисных центров Mazda бесплатно для автовладельцев проверят на каждом попавшем под отзыв автомобиле вал привода стояночного тормоза и тормозные суппорты на предмет коррозии и в случае необходимости заменят их на новые. Кроме того, на всех машинах будут установлены модифицированные защитные чехлы суппортов.

Фото: Mazda

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
1:0

Отзывы о Mazda CX-5 (11)

Mazda 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.

Недостатки:

Двигатели скайэктив — повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.

Комментарий:

Оцинковки нет, проходимость небольшая, полный привод только в максимуме.

Написать отзыв

Загрузка...