Хакер не пройдет: в Continental работают над защитой автомобиля

Развитие технологий автономности привело к тому, что автомобили становятся уязвимой мишенью для хакеров, которые могут получить доступ к тем или иным системам автомобиля.

Уже сегодня автомобиль почти является частью Всемирной паутины, то есть обменивается информацией с облачными сервисами, серверами автопроизводителей, машины общаются между собой и с дорожной инфраструктурой.

В Continental озаботились защитой самых важных компонентов автомобиля от атак, например тормозной системы. В компании работают над технологией криптографических процессов для обеспечения безопасности.

Впервые она была впервые внедрена в новейшую тормозную систему MK C1, в которой функции активации тормозов, усилителя тормозного привода и системы управления (ABS и ESC) объединены в одном компактном облегченном модуле. По сравнению с традиционными системами, MK C1 отличают повышенная эффективность, меньший вес и компактность. Она специально разработана для автомобилей с современными системами помощи водителю, функциями рекуперации и автоматизированного вождения.

Криптографическая функция создания ключей безопасности подразумевает их генерацию для каждого продукта в отдельности. Это должно обеспечить максимальную безопасность: даже если один автомобиль взломан — другой по-прежнему под защитой. При этом ключи невозможно прочесть извне, точно так же как PIN-код смартфона.

Для усиления своих позиций Continental приобрел израильский стартап Argus Cyber Security, который вошел в состав дочерней компании Elektrobit.

Фото: Continental

Подпишитесь на «За рулем» в