Замена «буханке»: появились новые версии. Фото

Одна из ульяновских компаний сделала автомобиль скорой помощи и свой вариант школьного автобуса на базе шасси УАЗ Профи.

Именно на нем базируется замена «буханке». Микроавтобус впервые показали Владимиру Путину в прошлом году. Тогда это была самостоятельная разработка завода. На шасси коммерческого грузовичка водрузили надстройку из пластиковых элементов.

На этот раз за переделки взялась ульяновская компания «Автодом», которая специализируется на выпуске машин скорой помощи, полиции, аварийных служб на базе коммерческих моделей различных производителей (УАЗ, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Ford Transit).

Стоит отметить, что у частников микроавтобус выглядит менее гармонично, чем в заводской версии. Зато в микроавтобусе для перевозки детей есть места для ранцев.

Изначально планировалось, что сам УАЗ начнет производство и поставки новых микроавтобусов и спецавтомобилей на базе шасси УАЗ Профи еще в начале года. Устаревшая «буханка» давно нуждается в замене. С ней завод не в силах конкурировать с «Группой ГАЗ», которая на гостендерах на поставки тех же детских автобусов предлагает микроавтобусы на базе ГАЗели Next.

«Автодом» в прошлом году поставил по госпрограммам Минпромторга 400 спецавтомобилей и надеется на дальнейший рост продаж. В этом году компания ввела в строй новый производственный корпус площадью около 1500 кв. метров.

Фото: пресс-служба правительства Ульяновской области

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2