Гран-при «За рулем»-2019: номинанты уже известны!

Набирает обороты голосование за лучший автомобиль года в рамках 23-го по счету Гран-при «За рулем». На этот раз претендентов 53, на пять больше, чем в прошлом году. Как всегда, выиграют лучшие из лучших.

Автомобильная премия России определит лучшие автомобили из числа тех, что дебютировали на нашем рынке в 2018 году. А выберете победителей вы, наши дорогие читатели — самое требовательное и внимательное жюри!

Напомним об этапах Гран-при: с 1 декабря 2018 года по 28 февраля 2019 года проходит читательское голосование на сайте, с 1 по 7 марта 2019 года мы подсчитаем ваши голоса и определим победителей, в марте же состоится торжественное вручение Золотых Пегасов победителям Гран-при «За рулем» и в том же месяце пройдет розыгрыш призов среди участников голосования. А в апреле победители розыгрыша читательских анкет получат призы — три автомобиля обновленного семейства Lada Granta. Счастливчиков по уже сложившейся традиции определит генератор случайных чисел.

Генеральный партнер Гран-при «За рулем»-2019 — компания Cordiant.

Ну а теперь подробнее о том, из каких новинок в этот раз вы выбираете лучшие автомобили с точки зрения техники, дизайна и практичности.

МАЛЫЙ КЛАСС

Лада Гранта — хэтчбек/универсал, 87–106 л.с., передний привод
Лада Веста Cross — седан, 106–122 л.с., передний привод
Лада Веста Sport — седан, 145 л.с., передний привод
Renault Logan Stepway — седан, 82–113 л.с., передний привод

КОМПАКТНЫЙ КЛАСС

Kia Ceed — хэтчбек, 100–140 л.с., передний привод
Kia Cerato — седан, 128–150 л.с., передний привод
Mercedes-Benz A — класса — хэтчбек, 150–190 л.с., передний/полный привод
Volkswagen Golf — хэтчбек, 125–150 л.с., передний привод

СРЕДНИЙ КЛАСС

Genesis G70 — седан, 197–247 л.с., полный привод
Kia Stinger — лифтбек, 197–370 л.с., задний/полный привод
Lexus ES — седан, 150–249 л.с., передний привод
Subaru Legacy — седан, 175 л.с., полный привод
Toyota Camry
 — седан, 150–249 л.с., передний привод


ВЫСШИЙ СРЕДНИЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАССЫ

Audi A6 — седан, 340 л.с., полный привод
Audi A7 Sportback — лифтбек, 340 л.с., полный привод
Audi A8 — седан, 340–460 л.с., полный привод
Mercedes-Benz CLS — седан, 249–435 л.с., полный привод

КОМПАКТНЫЕ КРОССОВЕРЫ

Лада XRAY Cross — хэтчбек, 122 л.с., передний привод
Citroen C3 Aircross — хэтчбек, 82–110 л.с., передний привод
Lifan X70 — универсал, 136 л.с., передний привод
Mitsubishi Eclipse Cross — хэтчбек, 150 л.с., передний/полный привод
Toyota C-HR — хэтчбек, 115–148 л.с., передний/полный привод
Volvo XC40 — хэтчбек, 150–249 л.с., передний/полный привод

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ КРОССОВЕРЫ

Changan CS75 — универсал, 163 л.с., передний привод
Geely Atlas — универсал, 139–149 л.с., передний/полный привод
Hyundai Santa Fe — универсал, 188–200 л.с., полный привод
Peugeot 5008 — универсал, 150 л.с., передний привод
Subaru Forester — универсал, 150–185 л.с., полный привод
Zotye Coupa — универсал, 143 л.с., передний привод


СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ

BMW X4 — универсал, 190–360 л.с., полный привод
Infiniti QX50 — универсал, 249 л.с., полный привод
Jaguar I-Pace — универсал, 400 л.с., полный привод
Jeep Wrangler — универсал, 200 л.с., полный привод


БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ

Chevrolet Traverse — универсал, 318 л.с., полный привод
Volkswagen Teramont — универсал, 220–280 л.с., полный привод
Volkswagen Touareg — универсал, 249–340 л.с., полный привод


БОЛЬШИЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ

Audi Q8 — универсал, 340 л.с., полный привод
BMW X5 — универсал, 249–462 л.с., полный привод
Lamborghini Urus — универсал, 650 л.с., полный привод
Lexus RX L — универсал, 294 л.с., полный привод
Mercedes-Benz G-класса — универсал, 422–585 л.с., полный привод
Rolls-Royce Cullinan — универсал, 571 л.с., полный привод


ЛЮКСОВЫЕ

Аурус Сенат — седан, 598 л.с., полный привод
Bentley Continental GT — купе, 635 л.с., полный привод
Rolls-Royce Phantom — седан, 571 л.с., задний привод


СПОРТИВНЫЕ

Audi RS 4 — универсал, 450 л.с., полный привод
BMW 8-й серии — купе, 320–530 л.с., полный привод
BMW M5 Competition — седан, 625 л.с., полный привод
BMW Z4 — родстер, 197–340 л.с., задний/полный привод
Mercedes-AMG GT 4-Door — лифтбек, 639 л.с., полный привод
Porsche 911 — купе, данных о двигателях нет, задний/полный привод


КОММЕРЧЕСКИЕ

Mercedes-Benz Sprinter — фургон/шасси/микроавтобус, 114–163 л.с., передний/задний привод
Mercedes-Benz X-класса — пикап, 163–258 л.с., полный привод.

Фото: из архива «За рулем»

Гран-при «За рулем» — 2019: выбираем лучший среднеразмерный кроссовер

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (9)

Самые новые