Duster получил новый мотор — журнал За рулем

Duster получил новый мотор

Литровая «трешка» с турбонаддувом TCe 100 обеспечит снижение расхода топлива и выбросов СО2, утверждают инженеры. Правда, речь идет о Dacia Duster нового поколения, которого у нас пока нет.

Dacia продолжает модернизацию линейки двигателей для Дастера второго поколения — ее пополнил литровый бензиновый турбомотор TCe 100 мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 160 H.м, который пришел на смену 1,6-литровому четырехцилиндровому атмосфернику SCe 115.

Он агрегатируется исключительно механической 5-ступенчатой коробкой передач, и ставят его только на автомобили с передним приводом. Новый мотор TCe 100 выпускают на румынском заводе Renault Nissan Питешти.

Инженеры Renault утверждают, что турбонаддув обеспечивает повышенную отзывчивость и бóльшую энергоэффективность нового мотора, главным образом, благодаря более высокому пиковому крутящему моменту (больше на 4 Н.м), который достигается при более низкой частоте вращения (2750 об/мин по сравнению с 4000 об/мин у 1,6 л).

Оснащенный новым силовым агрегатом Duster стал чуть медленнее, чем с мотором SCe 115, — до сотни он разгоняется за 12,5 секунды (против 11,9 секунды у 1.6) и развивает максимальную скорость 168 км/ч (против 172 км/ч).

Тем не менее, выбросы CO2 и расход топлива у этого мотора на 18% ниже, чем у SCe 115. Средний расход топлива по WLTP составляет 5,5 л/100 км, а выбросы CO2 — 125 г/км. В Европе автомобиль с новым мотором доступен в комплектациях Access и Essential.

Линейка двигателей для нового Dacia Duster также включает дизельные моторы Blue dCi 95 и Blue DCi 115 и бензиновые агрегаты TCe 130 GPF и TCe 150 G.

Фото: Dacia

Оцените материал
6:—25

Отзывы о Renault Duster (18)

Renault 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежный, неприхотливый, легко поддается ремонту даже в гаражах

Недостатки:

Качество запчастей и профессионализм мастеров-официалов

Комментарий:

Машина в эксплуатации с января 2015 года. На одометре чуть более 120 тыщ. км. Официальное ТО через 15 тыщ. км. Замена масла, свечей и прочих расходников. Замена через каждые 30 тыщ. км люфтящих подшипников ступицы (задних). Замена через каждые 15 тыщ. км. скрипящего ролика ремня привода. Лобовуха...

Написать отзыв

Загрузка...