Денег, говорите, у людей нет? - Продажи автолюкса выросли на 20%

За первое полугодие россияне потратили на покупку автомобилей дороже 100 тыс.долларов более 1 млрд долларов.

Несмотря на общее снижение рынка новых автомобилей в России, топ-20 моделей ценового сегмента «от $100 000» чувствует себя более чем хорошо — реализация таких машин, по данным Forbes, выросла на 18,4%.

Модели — лидеры продаж в классе люкс (январь-июнь 2019 г.)

Модель

Кол-во, шт.

+/- к АППГ, %

Lexus LX

1743

-20,6

Range Rover

1343

+14,7

BMW X7

1038

-*

Mercedes-Benz S-класса

896

-6,7

Mercedes-Benz G-класса

649

+224,5

BMW 7-й серии

526

-13,1

Mercedes-Maybach

285

-24,8

Cadillac Escalade

268

-14,4

Porsche Panamera

217

-14,2

Audi A8

205

+13,9

* Продажи модели начались в 2019 г.

В топ-20 также вошли Mercedes-AMG GT (196 шт.; +243,9%), BMW 8 Series (153 шт.), Lexus LS (94 шт.; -39,7%), Jaguar I-Pace (80 шт.), Porsche 911 (64 шт.; +8,5%), Jaguar XJ (27 шт.; +28,6%), Porsche 911 GT (23 шт.; +53,3%), Chevrolet Corvette (10 шт.; +150%), Mercedes-Benz SL-Class (10 шт.; -67,7%) и Nissan GT-R (8 шт.; -55,6%).

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2019 года снизились до 139 968 штук (на 2,4%) — зампредседателя Комитета автопроизводителей АЕБ Ларс Химмер отметил, что рынок сократился на 2,4% по сравнению с прошлым годом, как в ежемесячном, так и в годовом исчислении.

Фото: Mercedes-Benz

Подпишитесь на «За рулем» в