Subaru Forester нового модельного года – уже в России

С сегодняшнего дня во всех дилерских центрах Subaru можно заказать кроссовер 2020 модельного года. Автомобиль получил точечные изменения, некоторые комплектации прибавили в цене.

К уже привычным цветам Subaru Forester добавился новый - темно-серый металлик, а в комплектациях Elegance ES и Elegance+ ES появились новые 18-дюймовые колесные диски в дизайне 10 спиц, которые выглядят солиднее предыдущих. Ранее для этих версий предлагали только 17-дюймовые колеса.

17-дюймовые диски в комплектации Standart теперь аналогичны тем, что предлагают в более дорогих комплектациях Comfort и Elegance.

За Subaru Forester 2020 модельного года в начальной комплектации Standart теперь попросят 2 059 000 руб., что на 10 000 рублей больше, чем ранее; комплектации Comfort и Elegance не подорожали (2 179 900 руб. и 2 299 900 руб. соответственно), а вот Elegance ES и Elegance+ ES прибавили по 30 000 рублей каждая и стоят теперь без учета скидок и спецпредложений 2 449 900 руб. и 2549 900 рублей. Цена топовой Premium ES осталась без изменений, попросят за нее 2 629 900 рублей.

Автомобиль в России оснащается двумя атмосферными моторами: 2-литровым мощностью 150 л.с. и 2,5-литровым мощностью 185 л.с. Оба агрегатируются вариатором, привод у кроссовера - постоянный полный.

Фото: Subaru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+19