Subaru назвала цены и дату старта продаж нового Forester

Пятое поколение кроссовера появится на российском рынке в шести комплектациях и с двумя атмосферными моторами. Начальная цена автомобиля - 1 959 000 рублей.

Новый Subaru Forester появится в салонах официальных дилеров 15 ноября 2018 года. Нужно отметить, что про цены мы писали еще в начале месяца, когда произошла утечка информации у дилеров. И что интересно, с 9 октября те цены подросли еще на 20 тыс. рублей. Они как бы и не изменились официально, просто предполагаемые цены были пересмотрены, увеличившись на 20 тыс. для всех комплектаций.

Итак, в начальной комплектации Standard Subaru Forester обойдется в 1 959 000 рублей. За эти деньги вам предложат автомобиль с 7 подушками безопасности, светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, выдвижными омывателями фар, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, рейлингами, мультимедийной системой, климат-контролем, электроприводом сиденья водителя и регулировкой в 8 направлениях, датчиками дождя и света, обогревом передних сидений, розеткой на 12 вольт и системой Isofix.

Набор систем безопасности тоже солидный: ABS, система стабилизации, система активного управления вектором тяги, электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, система помощи при экстренном торможении, система распределения тормозных усилий, система контроля давления в шинах и система старт-стоп. А еще - для преодоления бездорожья у «Лесника» предусмотрена фирменная система управления X-Mode. В максимальной комплектации Premium ES - с двумя режимами работы.

В версии Comfort автомобиль обойдется в 2 089 900 рублей, в Elegance – 2 209 900 рублей, в Elegance ES – 2 329 900 рублей, в Elegance+ ES (с мотором 2,5 л.) – 2 429 900 рублей, и в топовой Premium ES 2 569 900 рублей.

В самой дорогой комплектации у автомобиля 18-дюймовые диски, система бесключевого доступа, камеры заднего вида и бокового обзора, электропривод двери багажника, панорамный люк, 8-дюймовая мультимедийная система и аудиосистема премиум-класса с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками.

Напомним, кроссовер может оснащаться (на выбор) двумя атмосферными моторами: объемами 2,0 (мощностью 150 л.с.) и 2,5 литра (мощностью 185 л.с.). Оба агрегатируются вариатором.

Для модели предлагают восемь вариантов окраски, три из них – новые (серо-зеленый металлик, синий перламутр и темно-красный перламутр).

  • Subaru Forester построен на глобальной платформе Subaru и отличается от предшественника еще большим простором и комфортом. Подробнее о модели рассказывает наш автор, побывавший на тест-драйве в Грузии.
  • Автомобили Subaru любят явно не за дизайн и не за отделку интерьера. Главные козыри производителя — оппозитные моторы и полный привод. О будущем японской марки рассказывает наш автор.

Фото: Subaru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+19