Новое развлечение для сотрудников Яндекса: робот-курьер — журнал За рулем

Новое развлечение для сотрудников Яндекса: робот-курьер

Электрического помощника для транспортировки небольших грузов тестируют 14 февраля, когда многие выбирают подарки своим половинкам к Дню всех влюблённых!

Проверить, как работает электронный доставщик, сначала решили на сотрудниках Яндекса. До сих пор Яндекс.Ровер перевозил только документы между корпусами штаб-квартиры компании на улице Льва Толстого. Разработчики уверяют, что он сам планирует маршрут, распознает объекты вокруг и не боится темноты, дождя и снега.

Сегодня его впервые используют для доставки сотрудникам Яндекса посылок от маркетплейса «Беру». Сначала получателю высылают запрос о готовности принять заказ, и, если человек свободен, он указывает номер подъезда, к которому нужно привезти посылку. После этого Ровер отправляется в путь, а получатель следит за его перемещениями на странице заказа. Когда робот прибывает на место, адресат получает уведомление, выходит на улицу, открывает с помощью смартфона крышку грузового отсека и забирает посылку.

В дальнейшем в Яндексе хотят использовать робота для доставки блюд в Яндекс.Еде и Яндекс.Лавке, в складской логистике и так далее.

Видео: YouTube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (4)

Самые новые
Загрузка...