Придуман электрический стояночный тормоз для передних колес

Разработали его инженеры немецкой компании ZF. На автомобилях пропадет необходимость тянуть назад тросы или провода.

Обычно на легковых автомобилях рычаг стояночного тормоза соединяется гибким металлическим тросом с задними тормозными механизмами, в которых находится устройство, активирующее штатные либо дополнительные колодки. До сих пор стояночный тормозной механизм не удавалось поставить на передние рулежные колеса, но, кажется, у немецкой компании ZF получилось решить проблему.

Изобретен первый в отрасли электрический стояночный тормоз (EPB) для передней оси. Новая тормозная система должна повысить комфорт при вождении в городских условиях или в пробках при наличии функции «стоп энд гоу». Кроме того, более высокая нагрузка на переднюю ось обеспечивает лучшую безопасность при парковке автомобиля на скользких склонах, сообщает портал auto-medienportal.net.

Новый стояночный тормоз требует лишь незначительной доработки передних тормозных суппортов. В то же время все необходимые электронные компоненты и программное обеспечение может быть интегрировано в существующий блок электронной системы стабилизации автомобиля. Вот только с полицейскими разворотами придется завязывать, ведь для них нужно притормаживать именно задние колеса!

Серийное производство электрического стояночного тормоза для передней оси собираются наладить в Корее и Китае.

Фото: ZF

Подпишитесь на «За рулем» в