Новый Volkswagen Amarok — первые изображения

Это лишь эскиз, поэтому не ждите, что реальный пикап будет выглядеть столь же агрессивно.

В ходе традиционной конференции Volkswagen со СМИ компания показала изображения не только нового кроссовера Nivus, который планируют поставлять в Россию, но и дизайнерский эскиз второго поколения пикапа Amarok. Изображение мелькнуло на заднем плане, когда председатель правления Герберт Дисс говорил о том, что пикап станет одним из первых автомобилей, созданных совместно с Ford.

Компании объявили о планах создания глобального альянса в области коммерческого транспорта еще в январе 2019 года. Вместе они собирались выпускать пикапы и фургоны. Это означает, что Amarok второго поколения обменяется системами и компонентами, а также техническими решениями с новым пикапом Ranger. Оба автомобиля должны поступить в продажу в 2022 году.

На рисунке дизайнеры представили автомобиль с весьма экспрессивной внешности. В жизни машина такой, конечно же, не будет. Автопроизводители имеют особенность преувеличивать некоторые детали, когда создают эскизы, выпуская впоследствии машины с более спокойным дизайном. Пока же у пикапа есть массивный капот, гигантские колеса, зубастые внедорожные шины с футуристичным протектором и двери без ручек. Все это — классические признаки раннего тизера. Но эскиз дает нам довольно хорошее понимание того, чего ожидать от настоящего пикапа.

  • Сотрудничество между двумя автопроизводителями может также привести к появлению нового Ford Transit Connect, построенного на базе VW Caddy.

Изображение: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.
Недостатки:
Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.
Комментарий:
На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.
+2