Полноприводный Skoda Karoq поступил в продажу — журнал За рулем

Полноприводный Skoda Karoq поступил в продажу

Такие кроссоверы отличаются увеличенным (на 4 мм!) дорожным просветом и предлагаются по цене от 1 468 000 рублей.

Самый доступный полноприводный Skoda Karoq оснащается 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатым роботом. Благодаря этому максимальная скорость автомобиля достигает 193 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 8,9 секунды. Клиренс полноприводной версии составляет 164 мм — на 4 мм больше, чем у переднеприводной. Кроме того, автомобиль можно оснастить 18-дюймовыми легкосплавными дисками и функцией Auto Hold стояночного тормоза. Отличается и багажник, у которого при складывании спинок сидений второго ряда образуется ровный пол.

В базовой комплектации Active стоимостью 1 468 000 рублей полноприводный Karoq оснащается кондиционером, аудиосистемой Swing с восемью динамиками, системой курсовой устойчивости, ассистентом подъема в гору, подогревами передних сидений, мультирулем и четырьмя подушками безопасности.

Полноприводный Skoda Karoq поступил в продажу

В комплектации Ambition стоимостью 1 580 000 рублей добавляется двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система Swing, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и парктроники.

В комплектации Style стоимостью 1 754 000 рублей появляется платформа SmartLink, передние парктроники, рулевое колесо с обогревом, поясничные упоры в спинках передних сидений и атмосферная светодиодная подсветка салона.

Фото: Skoda

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
3:—2

Отзывы о Skoda Karoq (5)

Skoda 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный — 6–7л по трассе при скорости 110–130 км/ч, по городу без пробок — 8–9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).

Недостатки:

Самый большой недостаток — большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой... Есть огрехи ГАЗовской сборки.

Комментарий:

В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.

Написать отзыв

Загрузка...