Skoda Karoq готовится к фейслифту — первые шпионские фото — журнал За рулем

Skoda Karoq готовится к фейслифту - первые шпионские фото

Обновленная версия кроссовера готовится к выходу на рынок, хотя радикальных изменений не предвидится.

Кроссвоер Skoda Karoq появился на рынке в 2017 году, в качестве замены полюбившемуся покупателям Йети, и уже зарекомендовал себя как добротный кроссовер. Обновлять модель надо, но, как показывают эти шпионские изображения, производитель в значительной степени будет придерживаться тактики легких и малозаметных обновлений.

Несмотря на камуфляж, скрывающий переднюю и заднюю части кроссовера, мы догадываемся, что будет новая решетка радиатора и иная форма фар с новой графикой. Камуфляж сзади также хорошо маскирует замыслы дизайнеров Skoda, но очевидно, что тут стоит ожидать обновленные задние фонари и новый бампер.

Вообще, если автопроизводитель придерживается типичной формулы рестайлинга модели в середине цикла, стоит ожидать серии точечных обновлений салона Skoda Karoq 2021 года. Это, вероятно, будет новая и улучшенная информационно-развлекательная система, а в целом компоновка останется прежней.

Skoda Karoq готовится к фейслифту — первые шпионские фото

Мы пока не можем с уверенностью сказать, с какими двигателями предложат обновленный Karoq. Скорее всего, моторы текущей европейской модели, включая 1,0-литровый TSI и 1,4-литровый бензиновые двигатели TSI мощностью 115 л.с. и 150 л.с. соответственно, будут сохранены. Также можно ожидать как минимум два различных варианта дизельных моторов объемом 2,0 литра. Эксперты полагают, что вместе с обновлением модель получит электрифицированную версию. В связи с тем, что Volkswagen готовит гибридную систему с подключаемым модулем для T-Roc, вполне логично, что Skoda может сделать то же самое с Кароком. Поскольку это первые шпионские снимки, обновленная Skoda Karoq появится еще нескоро, не ранее 2021 года.

В России Karoq предлагают с мотором 1.4 TSI, мощностью 150 л.с., и 8-диапазонным автоматом или 6-ступенчатой DSG (в версии с полным приводом). Цены начинаются от 1 млн 387 тыс. рублей.

  • «За рулем» проверил асфальтом, бездорожьем, роликовыми платформами и «лежачими полицейскими» Kia Seltos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai.

Фото: S. Baldauf/SB-Medien & CarPix for CarScoops

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
4:0

Отзывы о Skoda Karoq (5)

Skoda 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный — 6–7л по трассе при скорости 110–130 км/ч, по городу без пробок — 8–9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).

Недостатки:

Самый большой недостаток — большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой... Есть огрехи ГАЗовской сборки.

Комментарий:

В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.

Написать отзыв

Загрузка...