Ford сделал Transit для наших охотников и рыбаков
Российское представительство Ford представило очередную разновидность Transit — единственной модели компании, официально продающейся на российском рынке. Модификация подготовлена партнером СП Ford Sollers, компанией «СТ Алабуга», являющейся официальным кузовостроителем российского завода Ford. Автомобиль предназначается для любителей охоты и рыбалки.
За основу взят грузопассажирский Транзит с 2,2-литровым 125-сильным дизелем и механической коробкой передач. Привод — передний или полный. На кузов установлены передний, задний и боковые отбойники, экспедиционный багажник с пятью прожекторами, светодиодные фонари для освещения площадки у задних дверей, лестница на задней двери. Кроме того, в спецификации значится лебедка, но на фотографиях ее нет — вероятно, она относится к опциональному оборудованию. Кузов имеет дополнительную обработку от коррозии.
Компоновка внутреннего пространства делит кузов на три отсека: трехместная кабина, салон с парой трехместных диванов и грузовой отсек. В салоне, имеющем дополнительную тепло- и шумоизоляцию, у левого борта установлен стол, есть дополнительный испаритель от кондиционера, автономный отопитель мощностью 4 кВт, а также дополнительное освещение салона и подножки. В грузовом отсеке — рукомойник, две алюминиевые полки, два светодиодных фонаря, сейф для оружия и боеприпасов, а также закрепленные на дверях топор, лопата и ножовка по дереву.
Кроме того, в комплектацию включены комплект зимних колес и канистра емкостью 20 литров. Модификация уже получила ОТТС, но цены пока не объявлены.
- Само предприятие Ford Sollers переживает не лучшие времена — как и многие, завод перешел на четырехдневную рабочую неделю.
Фото: Ford Sollers
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Ford Transit (202)
Достоинства:
Внешний вид. Комфорт
Недостатки:
Надежность. Качество ЛКП
Комментарий:
Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.