Toyota Land Cruiser Prado обновился и стал мощнее
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado уже продается на японском рынке. Теперь машина доступна и в Старом Свете. Скоро внедорожник должен поступить также в салоны российских дилеров.
Основное изменение коснулось турбодизельного двигателя. Этот 2,8-литровый 4-цилиндровый агрегат теперь имеет мощность не 177, а 204 л.с. при 3000–3400 об/мин (ранее «плато» отсутствовало, а пик приходился на 3400 об/мин) и 500 Нм при 1600–2800 об/мин вместо 1600-2400 об/мин. Таким образом, мотор стал мощнее на 27 л.с. и 50 Нм, получив более широкий диапазон пиковой мощности.
Дополнительная мощность заметно отразилась на динамике машины. До 100 скорости км/ч обновленный Prado 2021 разгоняется на 2,8 секунды быстрее — за 9,9. При этом максимальная скорость осталась неизменной — 175 км/ч. Известно, что модель, продаваемая в России и других бывших советских республиках, не будет иметь «лишние четыре лошадиные силы из-за особенностей налогообложения. То есть у наших дилеров будет представлен 200-сильный внедорожник.
Благодаря модернизации турбодизеля расход топлива снизился на 0,7 литра в смешанном режиме — до 7 литров, в вредные выбросы — на 18 г/км (до 192 г/км). Это стало возможным после появления системы Toyota Stop & Start.
Как и прежде, дизель будет поставляться с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.
Обновившись, Toyota Land Cruiser Prado получил современную мультимедийную систему, которая отличается быстрой работой программного обеспечения и сократившимся временем отклика экрана, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto connectivity.
Кроме того, внедорожник оснащен пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, который расширился за счет системы предотвращения наезда на пешехода (PCS), способной работать в темное время суток, а также интеллектуального адаптивного круиз-контроля.
Появился и особый пакет внешней отделки: передний и задний бамперы получили дополнительные аэродинамические детали, решетка радиатора стала черной, а задние фонари — черно-белыми. Также серия Onyx Black отличается черным обрамлением противотуманных фар, боковых зеркал, темными подножками и легкосплавными дисками.
- Возможно, это будет последняя внедорожная версия Prado — следующее поколение машины может быть построено на платформе TNGA и станет, по сути, кроссовером.
Фото: Toyota