Qashqai обновил интерьер и подорожал

Новая обивка сидений, улучшенный Nissan Connect и сервисы Яндекса. Стало еще немного дороже.

Российское представительство компании Nissan объявило о запуске продаж кроссовера Qashqai 2020 модельного года. По внешности изменений нет, а вот по комфорту и деталям салона — имеются. В обновленном варианте кроссовер стоит минимум 1 395 000 рублей, что на 18 000 больше прежней базовой цены.

По салону новшество такое: появился вариант комбинированной обивки кресел, включающий алькантару кофейного цвета. Но главное отличие — в оборудовании: интерфейс мультимедийного центра Nissan Connect теперь умеет подключаться к смартфону через сервис Android Auto или Apple CarPlay.

Кроме того, в некоторых версиях предложен комплекс сервисов «Яндекс.Авто» (браузер, музыка, погода и в некоторых случаях навигация) с голосовым помощником «Алиса».

По технической части все осталось без изменений. На выбор есть два мотора: «турбочетверка» объемом 1,2 литра и мощностью 115 л.с. и 144-сильный атмосферник объемом 2,0 литра. Оба мотора можно заказать либо с 6-ступенчатой МКП (передний привод), либо с недавно обновившимся вариатором Xtronic CVT и приводом либо на одну, либо на две оси.

Базовая версия XE, как уже отмечалось, стоит от 1 395 000 рублей без учета спецпредложений. Следующий вариант SE обойдется уже в 1 522 000 рублей, а версия с мультимедийкой Nissan Connect называется SE+ и стоит от 1 561 000 рублей. Варианты, включающие сервисы Яндекса, SE Yandex и LE Yandex, предлагаются, соответственно, за 1 846 000 и 1 910 000 рублей минимум, а если хотите дополнить их навигатором, берите версию LE Top с ценой от 2 008 000 рублей.

Фото: Nissan

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Nissan Qashqai (26)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Nissan Qashqai  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля
Недостатки:
По зиме датчики парктроников работают не как надо
Комментарий:
Долго выбирал машину и сделал вывод, что в своем ценовом диапазоне альтернативы Кашкаю по сути нету особо. Взял с рук, 2л переднеприводный, через месяц сгонял на сход-развал, управляемость стала практически в идеале. Просвета хватает на любой поребрик залезать, так что решил проблему с парковкой в жк, где пузотерку не приткнуть) Обогрев руля по зиме оказался ценной штукой. Жена камеру заднего вида заценила, стоит вместе с парктроникам, только следить за ними надо, когда лед намерзает срабатывать начинают на пустом месте. В остальном машиной доволен.
+14