В Tesla не отвечают на звонки: что случилось? — журнал За рулем

В Tesla не отвечают на звонки: что случилось?

Помимо того, что Tesla стала первым в мире успешным производителем электромобилей, она еще оказалась первой автокомпанией, полностью упразднившей свой PR-отдел.

Отдел по связям с общественностью не отвечал на письма и звонки несколько месяцев, и теперь стало понятно, почему.

«У нас больше нет PR-команды», — заявили изданию Electrek в компании.

Следует отметить, что распущен был отдел, отвечающий за глобальный PR, работавший в США. При этом PR-менеджеры в Европе и Азии все еще на посту. Надолго ли?

Ответы на вопросы лично от Илона Маска прямо в Твиттере — самая продуктивная стратегия продвижения и общения. При этом компания экономит огромные суммы денег на продвижении своей продукции благодаря тому, что нет надобности объяснять, чем эти машины отличаются от конкурентов. А именно этим заняты сегодня PR—отделы автокомпаний, пытающиеся выделить свои машины среди десятков подобных.

Последней, кто отвечал на запросы из PR-отдела Tesla, стала Кили Сульприцио. В декабре прошлого года она уволилась. Вместе с ней отдел покинули остальные члены PR-команды Tesla. Некоторые при этом перешли на новые должности. Например, глава отдела Алан Купер стал директором по формированию спроса.

В конце концов, решение сэкономить на пиаре не уникально. Еще до Теслы стратегия была опробована технологическим гигантом Apple. Судя по всему, новый подход вполне эффективен, так как возрождать PR—отдел ни Tesla, ни Apple не планируют.

Фото: DPA/Picture-Alliance/ТАСС

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0
Загрузка...