На каршеринге Яндекса появилась странная надпись

Реклама обещает, что чужие повреждения не коснутся водителя прокатного автомобиля.

Пользователи соцсетей обратили внимание на появившуюся на бортах каршеринговых машин надпись, которую сложно воспринимать однозначно. Удивила людей и тема ДТП, на которой строится реклама сервиса, прославившегося большим количеством аварий по вине арендаторов.

Знать, что чужие повреждения машины вас не коснутся, — это свобода, и она здесь.

Фразу следует понимать так, что повреждения, нанесенные прокатному автомобилю другим участником дорожного движения, арендаторов не касаются: не ты поцарапал или помял — не тебе платить. Хотя страхование ОСАГО, которое входит в стоимость услуги, и так это подразумевает.

«Но все равно звучит паршиво. Хотя я за каршеринг всеми руками, но порядок там нужен», — высказался Андрей П.

Автомобилистов возмутила не только выбранная для рекламы тема аварии, но и неоднозначность построения фразы, где словосочетание «чужие повреждения машины» можно понять по-разному.

Фото: Дмитрий Шавырин

Подпишитесь на «За рулем» в