Kia Mohave: старт продаж в России

Комплектаций представлено три, цены на рамный внедорожник начинаются от 3 099 900 рублей.

2 ноября в России стартовали продажи внедорожника Kia Mohave. На российском рынке для модели предлагают только один дизельный мотор объемом 3 л, мощностью 249 л.с., автоматически подключаемый полный привод и 8-диапазонный автомат.

При обновлении модель сохранила несущую раму. При этом внедорожник стал длиннее на 50 мм (4930 мм), сохранив колесную базу в 2895 мм. Таким образом, он практически дотянулся до Toyota Land Cruiser 200 (4950 мм), притом что база у него более просторная (у Land Cruiser — лишь 2850 мм).

Новый Kia Mohave представлен в России в трех комплектациях: Luxe — 3 099 900 рублей, Prestige — 3 259 900 рублей и Premium – 3 559 900 рублей.

Уже в начальной версии внедорожник оснащен светодиодными фарами, противотуманками, задними габаритами и стоп-сигналами; рейлингами, креплениями Isofix, 7 подушками безопасности, электрическим стояночным тормозом, системой бесключевого доступа, пуском двигателя кнопкой, передними и задними датчиками парковки, круиз-контролем, датчиками света и дождя, электрическим отопителем салона, мультифункциональным рулевым колесом и многим другим. Для передних пассажиров в автомобиле предусмотрен двухзонный климат-контроль, для задних — кондиционер.

Среди функций безопасности начальной версии отметим: систему помощи при трогании на подъеме, помощи при спуске с горы, стабилизации и контроля давления в шинах.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Mohave (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Mohave  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Недостатки:

Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.

Комментарий:

Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?

+5