Новый Kia Mohave: теперь в нашей сборке
Пресс-служба российского представительства Kia Motors сообщила, что на калининградском заводе «Автотор» стартовало серийное производство рамного внедорожника Kia Mohave. Российское ОТТС внедорожник уже получил.
В новом поколении модель сохранила несущую раму. Флагман внедорожной линейки стал длиннее на 50 мм (4930 мм), сохранив колесную базу в 2895 мм. Таким образом, корейский внедорожник по длине почти дотянулся до Toyota Land Cruiser 200 (4950 мм) и по-прежнему имеет более просторную базу (у Land Cruiser - лишь 2850 мм). В России Mohave будет представлен с дизелем V6 3.0 (249 л.с.), работающим в паре с 8-ступенчатым автоматом.
У автомобиля система полного привода, включающая раздаточную коробку с «понижайкой» и электронную блокировку дифференциала. Система Terrain Mode позволяет выбрать один из пяти режимов движения по различным покрытиям: Comfort, Eco, Sport, «Песок», «Грязь» и «Снег».
В списке оснащения: продвинутые системы помощи водителю, аудиосистема нового поколения Lexicon с 15 динамиками, вентилируемые сиденья и многие другие опции. Известно, что у внедорожника полностью светодиодные фары и задние фонари, электропривод задней двери и 20-дюймовые колеса. Цены обещают объявить ближе к старту продаж, в четвертом квартале 2020 года.
- Нет пока и подробностей по комплектациям, однако известно, что для Mohave спроектировано два варианта салона.
Фото: Kia
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Kia Mohave (1)
Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).
Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.
Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?