Как получить клиренс 370 мм на Lada 4x4 (видео) — журнал За рулем

Как получить клиренс 370 мм на Lada 4x4 (видео)

Отечественный внедорожник на колесных редукторах — редкое явление.

Тюнинг Нивы и Lada 4x4 — настоящая народная забава. Иные идут в этом направлении столь далеко, что в итоге создают уникальные проекты. Близко к этому подошел пользователь ресурса Drive2 VNS22RU из Барнаула со своим Lada 4x4 Апельсин. Интересно, что цвет у автомобиля заводской: машина 2018 года выпуска принадлежит специальной серии Orange Edition.

Особым штрихом проекта, отличающим его от многих других отечественных тюнингованных «проходимцев», стали колесные редукторы с косозубым зацеплением и возможностью установки централизованной подкачки шин. Пока заказанные редукторы шли до адресата, поменялась концепция задней подвески, этот момент есть на видео: вместо усиленной, но стандартной по конфигурации балки появилась подвеска типа 4-link с креплением на штатные места.

Остальные работы по автомобилю служили лишь своеобразным обрамлением истории с колесными редукторами: бамперы Urban, крепление запаски на задней двери, расширители арок, подходящие шины... В планах у автора — форсирование двигателя и еще ряд работ. И конечно, покорение бездорожья — как летом, так и зимой.

Фото: Drive2, пользователь VNS22RU
Видео: Youtube, канал Автомобильная Россия

Оцените материал
4:—2

Отзывы о LADA Niva Legend (32)

LADA 2013 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

ход по неровной дороге

Недостатки:

много

Комментарий:

полный восторг!! Не осталось мест где я не могу проехать! и на ниве я ЕЗЖУ а не аккуратничаю, не переживаю, что где то что то зацеплю и т.д. теперь дорога там, где я собираюсь проехать! и это очень дорогого стоит!! а большинство недостатков — это позор производителя(подлость — на экспорт идут дру...

Написать отзыв

Загрузка...