Subaru Forester — появилась новая версия
Кроссовер в новой версии отличается черной решеткой радиатора и колесными дисками, окрашенными в черный металлик. На таком темном фоне новые оранжевые вставки в бамперах и на порогах, а также на рейлингах, установленных на крыше, выглядят очень ярко. Не обошлось и без шильдика «Sport», окрашенного в оранжевый, а также без новых светодиодных противотуманных фар.
В салоне тоже появились оранжевые акценты. Это яркие прострочки и вставки оранжевого цвета. Но главной особенностью и отличием салона стал материал обивки сидений. Он у версии Sport водоотталкивающий.
Кроме того, новинка оснащается не только камерой заднего вида и боковыми видеокамерами, но и камерой переднего обзора. Интересным стало и решение оснастить дверь багажника подсветкой, что облегчит загрузку в темное время суток благодаря освещению пространства возле заднего бампера.
У системы помощи водителю EyeSight появилась новая функция, следящая за состоянием водителя с помощью камеры, спрятанной в козырьке центральной консоли. В случае сонливости система издает звуковые сигналы, чтобы привлечь внимание водителя, и выводит на экран рекомендации отдохнуть.
Версия «Спорт», к сожалению, не получила новый двигатель, как того можно было ожидать. Под капотом установлен уже знакомый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 185 л.с.
Стоимость Subaru Forester Sport, продажи которого начнутся 25 ноября 2020 года, составит 2 990 900 рублей.
Как рассказали в компании, дальнейшее развитие спортивной темы зависит от спроса но новую версию. В Subaru не исключают выхода и других моделей в версии Sport, а также появления в России более мощного Forester STi или менее мощного кроссовера, оснащенного 2-литровым мотором.
- В арсенале Subaru есть и более технологичные системы безопасности.
Фото: Subaru
Отзывы о Subaru Forester (5)
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.