Новая система безопасности Subaru: глаза и мозг
Технология EyeSight была разработана совместно с Xilinx, которая также работает с такими компаниями, как Daimler, Continental, Magna, Veoneer и Pony.ai. Это многопроцессорная система на кристалле Xilinx UltraScale, мощности которой достаточно для обработки стереоизображений со «сверхнизкой задержкой».
«Это необходимо для того, чтобы система EyeSight могла правильно понимать и точно реагировать на дорожную ситуацию», — сказал исполнительный директор Xilinx Уиллард Ту.
Система Subaru EyeSight имеет две камеры высокого разрешения, расположенные на лобовом стекле, чуть выше салонного зеркала заднего вида. С их помощью сканируется дорога перед автомобилем: система ищет и распознает различные препятствия, а также другие транспортные средства и пешеходов.
EyeSight управляет, в частности, дроссельной заслонкой и такими системами, как адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и ассистент удержания автомобиля в полосе движения.
Первой моделью, которая получит новую систему, станет спортуниверсал Subaru Levorg, продающийся на японском рынке.
- На КАМАЗе испытали новую систему экстренного торможения.
Фото: Subaru