Новый Kia Sportage — премьера все ближе

Очередная порция шпионских фото, демонстрирующая Kia Sportage, под именем Erlkönig, на тестах в Нюрбургринге.

Через шесть лет у текущего Kia Sportage появится преемник — производство пятого поколения кроссовера начнется в 2021 году, а фотошпионы застают тестовые автомобили в разных странах, на этот раз в Германии. Это говорит о том, что европейская версия автомобиля становится все ближе, и хотя ее заявили следующей весной, возможно, она состоится даже чуть раньше.

На шпионских фотографиях пятое поколение популярного внедорожника под названием Erlkönig показано во время тест-драйва на Нюрбургринге. Камуфляж довольно плотный, но элементы нового дизайна все же проглядывают: хорошо заметен известный «нос тигра», а благодаря поднимающейся оконной линии вид сбоку стал более динамичным, наружные зеркала заднего вида получили более угловатую форму, а задние фонари, похоже, будут вертикальными. Пока неясно, будет ли сзади сплошная световая полоса.

Интерьер также должен стать заметно более современным, чем раньше: считается, что будут установлены более крупные дисплеи, включая цифровую приборную панель.

Поскольку новый Kia Sportage использует те же технологии, что и недавно представленный Hyundai Tucson, линейка его двигателей также продолжит электрифицироваться. Таким образом, ассортимент будет включать мягкие, полные и подключаемые гибриды, хотя оставят и классические бензиновые и дизельные двигатели. Топ-версией нового Kia Sportage станет подключаемый гибрид мощностью 265 л.с. Пока не известно, будут ли доступны популярные линейки оборудования GT Line и Edition 7.

Этот автомобиль со временем приедет в Россию. Текущий Kia Sportage на российском рынке продается по цене от 1 544 900 рублей до 1 789 900 рублей.

  • На автосалоне в китайском Гуанчжоу показали обновленный кроссовер Kia Sportage, правда, предназначен он исключительно для китайского рынка. Остается интрига — возьмет ли европейский кроссовер какие-то чарты дизайна азиатского?

Фото: CarPix

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage ()

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-23