Метеостанция в автомобиле: стекло больше не запотеет — журнал За рулем

Метеостанция в автомобиле: стекло больше не запотеет

В Форде придумали еще одну сенсорную систему.

Технология, которую придумали специалисты компании Ford, идеальна для холодного времени года и для разгоряченных людей, которые заваливаются в машину сразу после занятий спортом.

Причина запотевания лобового стекла в автомобиле — сконденсированная влажность. Это может стать проблемой, ухудшая видимость, и спортсмены, которые садятся в автомобиль после пробежки или тренажерного зала, не понаслышке знакомы с явлением — им приходится либо протирать стекло изнутри, либо ждать, пока вентилятор и кондиционер не вернут хороший обзор. В Европе из-за пандемии многие фитнес-центры сейчас закрыты, люди все чаще занимаются спортом на свежем воздухе и сразу же после этого садятся в машину. С марта по июнь 2020 года количество бегунов-любителей только в Германии выросло на 42% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Новая сенсорная система от Ford решает эту проблему: устройство размером 5x3 см расположено внутри, прямо на ветровом стекле, рядом с зеркалом заднего вида и работает как метеостанция: датчики измеряют влажность в салоне, а также регистрируют изменения температуры стекла. Система автоматически включает кондиционер, а также выбирает необходимую настройку воздушного потока, чтобы лобовое стекло не запотевало изнутри.

Таким образом, новая сенсорная система даже не дает проблеме возникнуть — это экономит водителю время, пояснил Инго Кролевски, руководитель отдела климат-контроля и атрибутов Ford of Europe.

Метеостанция в автомобиле: стекло больше не запотеет

Новая сенсорная система будет включена в оснащение ряда моделей с двухзонным автоматическим климат-контролем, ею уже оснащаются Kuga и Explorer. Кроме прочего, она также помогает повысить топливную экономичность и снизить выбросы CO2 за счет сокращения использования компрессора кондиционера, так как сама выбирает оптимальный режим.

  • В будущем загрязнение окружающей среды автомобилями будет происходить не из-за выхлопов (их вред снизят до минимума), а из-за шин. Но с этим уже пытаются бороться.

Видео: YouTube

Фото: Ford

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
3:0
Загрузка...