Suzuki Jimny получит пятидверную версию

Пока ее готовят для Индии, но позже такой автомобиль будут поставлять и на экспортные рынки.

Maruti Suzuki готовит к производству 5-дверную версию полноприводного внедорожника Jimny для индийского рынка. И хотя эта версия длиннее существующей модели, она все равно не выйдет за рамки компактных SUV, сообщили источники издания autocarindia.

Новая модель будет иметь те же характеристики, что и трехдверка, но у нее более длинная колесная база и более вместительные салон и багажник, длина автомобиля вырастет с 3645 мм до четырех метров (на 355 мм).

При этом автомобиль оснастят 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем, мощностью 102 л.с., который есть во множестве моделей Maruti, владельцы которых могут рассчитывать на налоговые послабления. Агрегатироваться единственный мотор будет 4-диапазонным автоматом. Отсутствие альтернативы выглядит странно, учитывая, что стандартный Jimny в ряде стран также имеет младший турбомотор 0,6 л, но, видимо, в Suzuki решили, что он будет слабоват для столь крупного внедорожника.

Пятидверную версию Jimny для Индии запустят примерно через шесть месяцев, серийные модели будут предназначены как для местного, так и для экспортных рынков. Каких именно, пока неясно.

В России цены на трехдверку Jimny стартуют от 1 709 000 рублей за автомобиль с мотором 1,5 литра, мощностью 103 л.с. и 5-ступенчатой механикой.

Фото: Suzuki

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

В комментарии

Недостатки:

В комментарии

Комментарий:

Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.

+77