Suzuki Jimny превратили в пикап

Самый компактный рамный внедорожник обзавелся новой версией.

Обаятельный Suzuki Jimny, несмотря на свои размеры, тем не менее функциональная рабочая лошадка, и в Новой Зеландии решили открыть перед внедорожником новую перспективу, превратив его в грузовик, тем более, что его рамная конструкция это легко позволяет.

У автомобиля отрезали заднюю часть и соорудили грузовую платформу. Бортики выполнены из алюминиевого профиля, все три – откидные. В целом же внедорожник остался довольно комфортным, в салоне даже есть ковровое покрытие стенки за передними сиденьями.

Помимо того, что выглядит утилитарная версия Suzuki Jimny вполне пристойно, эта модификация сертифицирована в регионе, что означает, что такой пикап можно легально купить.

Под капотом внедорожника все тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 100 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механикой. Просят за мини-грузовик Jimny чуть больше 23 000 долларов (речь об американских!), это на 7300 долларов больше, чем за автомобиль в топовой версии Sierra. Недешево, прямо скажем, да и размер бортовой платформы не сообщается, но кузов Jimny и не может быть особо вместительным.

Пикап базируется на базовом исполнении Jimny JX, а вовсе не на Sierra, что означает, что он проигрывает по комфорту топовой версии. Легкосплавные диски уступили место стальным, фары у него галогенные, а не светодиодные, нет обтянутого кожей руля, климат-контроля и информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Довершает картину безальтернативная механическая коробка передач.

В Новой Зеландии, безусловно, есть более функциональные пикапы. Новая версия Suzuki Jimny, по понятным причинам, не идет ни в какое сравнение с Toyota Hilux или Ford Ranger, но, согласитесь, неповторимого обаяния «японцу» не занимать.

Преобразовать мини-внедорожник в мини-пикап предлагает местный дилер Suzuki New Zealand из Вангануи.

Фото: driven.co.nz

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

В комментарии

Недостатки:

В комментарии

Комментарий:

Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.

+77