Опубликован интерьер Kia Sportage нового поколения

Мировая премьера кроссовера пятого поколения должна состояться летом этого года.

Модель Kia Sportage следующего поколения должны были представить еще в первом квартале 2020 года, затем премьеру перенесли на апрель 2021 года, а потом — на июнь 2021 года.

А пока представилась возможность заглянуть внутрь Sportage, где можно рассмотреть два больших прямоугольных экрана панели приборов и мультимедийной системы, ориентированной на водителя. Эта конфигурация очень похожа на ту, что представлена в новом Sorento. Также можно рассмотреть новое рулевое колесо с обновленным логотипом.

Известно также, что дверные карты выполнены в стилистике старшего брата, Kia Sorento, а сами двери открываются изнутри новыми петлеобразными ручками.

На данный момент также известно, что будет выпущена обычная модель с короткой колесной базой и длиннобазная версия, которую, скорее всего, представят только в Китае.

Ожидается полностью обновленный дизайн фасада и новое расположение фар. Ранее мы писали, что линия крыши получила больший наклон, а задняя стойка стала тоньше. На Спортидже будет использован недавно представленный новый логотип бренда.

Поскольку новый Kia Sportage использует те же технологии, что и Hyundai Tucson, линейка его двигателей будет электрифицироваться, появятся мягкие, обычные и подключаемые гибриды, а также электрическая версия, хотя основу по-прежнему составят классические бензиновые и дизельные двигатели.

Фото: The Korean Car Blog

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage ()

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-23