В Россию едет новая версия Kia Sportage — Black Edition

«Черный» тренд, похоже, и не собирается спадать — теперь он добрался до российского представительства Kia.

Российский офис Kia объявил о том, что собирается вывести на рынок новую версию кроссовера Sportage. Это совсем свежая модификация, в декабре 2020 года она появилась в Европе, и именно успех в Старом Свете сподвиг компанию запустить ее и в России, говорится в пресс-релизе. В версии Sportage Black Edition компания обещает большой набор продвинутых опций.

В дизайне отличия от обычного Спортейджа такие: черное глянцевое обрамление решетки радиатора, а также накладки на бамперы, молдинги и рейлинги на крыше черного цвета. Эмблемы бренда спереди и сзади тоже будут затемненными, а шильдик AWD получил новый стиль. Название модели — тоже в черном, и теперь оно располагается по центру крышки багажника, а не сбоку, как прежде. Колесные диски у Black Edition своего дизайна, с черной отделкой.

Для этой спецсерии в компании подобрали семь цветов кузова, которые хорошо сочетаются с черной отделкой: перламутрово-черный Pearl Black, белый Deluxe White, красный Infra Red, серебряный Lunar Silver, синий Blue Flame, белый Casa White и темно-серый Dark Penta Metal. Подробно о комплектациях и ценах расскажут 1 февраля 2021 года, в день старта продаж спецсерии в РФ.

  • Мода на «черные» модификации расцвела в 2020-м: появился Mercedes-AMG GT Black Series, Land Cruiser Prado вышел в версии Black Onix, Lexus LX получил флагманскую комплектацию Black Vision, Lada запустила линейку [Black], а Volkswagen использовал черные элементы в Polo с пакетом «Спорт».

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27