На обновленный Hyundai Santa Fe назвали все цены

Кроссовер доступен в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech.

На российский рынок выходит обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Для комплектаций Family, Lifestyle и Prestige предусмотрен новый 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. и 6-ступенчатая АКП. Для комплектаций Lifestyle, Prestige и High-Tech предлагается дизельный 2.2 мощностью 199 л.с. с новой роботизированной коробкой с «мокрым» сцеплением 8DCT. Самый мощный бензиновый мотор 3.5 (249 л.с.) предлагают только в комплектации High-Tech. Он агрегатируется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Все комплектации обновленного Santa Fe оснащены интеллектуальной системой полного привода и возможностью выбора режима движения.

Кроссовер Santa Fe в базовом исполнении Family предложат за 2 479 000 рублей. В оснащение автомобиля в этой комплектации входят двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, передних сидений, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. В салоне установлена 8-дюймовая мультимедиасистема. Среди других обновлений — светодиодные фары рефлекторного типа, электронный селектор АКП и возможность переключения передач подрулевыми лепестками.

Помимо стандартного набора функций безопасности в оснащение входят электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, система помощи при экстренном торможении, система помощи при старте в гору и спуске с горы, датчики света и дождя, задние датчики парковки и камера заднего вида.

Комплектация Lifestyle дополнена электрорегулировкой сиденья водителя в 10 направлениях, обогревом задних сидений, беспроводным зарядным устройством, электроприводом двери багажника с системой автоматического открывания, рейлингами на крыше и передними датчиками парковки. В исполнении Lifestyle за автомобиль с дизельным двигателем попросят 2 789 000 и 2 629 000 рублей – с бензиновым мотором.

В оснащение комплектации Prestige добавлена цифровая приборная панель и навигационная система с экраном 10,25 дюймов с интеграцией со смартфонами и функцией информирования о пробках, аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками и 18-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне более комфортные кресла водителя и переднего пассажира с вентиляцией, кресло пассажира настраивается в 8 направлениях, для водительского сиденья число электрорегулировок увеличено до четырнадцати. Комплектация Prestige предлагается по цене 2 829 000 рублей за версию с бензиновым силовым агрегатом 2.5 и 2 989 000 рублей — за модель с дизельным двигателем.

Топовая High-Tech оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, полным набором систем безопасности, в числе которых система распознавания присутствия пассажиров сзади, дистанционной парковки, автоматического торможения перед препятствием сзади, камеры кругового обзора, система распознавания дорожных знаков и многое другое.

Цена автомобиля в этой версии с бензиновым мотором 3.5 составит 3 299 000 рублей и 3 239 000 рублей — с дизельным двигателем.

Автомобиль предложат в девяти цветах кузова, каждый из которых можно комбинировать с черным, коричневым, темно-бежевым и песочным цветами салона.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19