Новый Kia Sportage представят до конца июня
Тестовые прототипы нового кроссовера постепенно избавляются от камуфляжа.
Новый Sportage все еще оклеен черно-белым камуфляжем, но пластиковые детали, скрывающие линии кузова, исчезли.
Kia оснастит новый Sportage новыми фарами и увеличенной фирменной решеткой радиатора. Кроме того, детали кузова будут иметь рельефную выштамповку: обратите внимание на арки передних колес и края капота, а также на боковые двери и задние крылья. На двери багажника виден большой спойлер.
Мы еще не видели переднюю часть салона новинки, но, учитывая радикальные изменения во внешности, можно предположить, что интерьер машины тоже будет весьма необычным, со множеством больших экранов.
Премьера нового поколения Kia Sportage, как утверждает The Korean Car Blog, должна состояться до конца июня этого года.
- Узнать больше о новом Kia Sportage вы можете здесь.
Фото: carscoops.com
5391
12.05.2021
Поделиться:
Оцените материал:
-1
Отзывы о Kia Sportage (7)
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
Эргономичный салон.
Много места спереди и сзади.
Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки.
Небольшой дорожный просвет.
Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018.
Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :)
Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему.
Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами.
С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27