У Lada Largus появилась «облегченная» версия
АВТОВАЗ продолжает экспериментировать с оснащением своих моделей - у дилеров марки начали появляться 5-местные универсалы Lada Largus в комплектации Luxe Light, дополненные пакетом опций Prestige. Паблик Avtograd news разместил фотографию такой машины и ее прайс, присланный читателем.
Перечень опций в машине такой: кондиционер, мультируль, пакет шумоизоляции, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев руля и всех сидений (передних - трехуровневый), обогрев зеркал и лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль, USB-розетка для задних пассажиров, две подушки безопасности, три подголовника задних сидений, крепления Isofix, противотуманки, ABS+EBD.
А вот такой мультимедийной системы, как у полноценной комплектации Luxe, - с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и поддержкой Android Auto и Apple Car Play - у «Лайта» нет. Вместо нее - более простая, полагающаяся средней версии Comfort магнитола с поддержкой FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth и Hands free. Разумеется, исчезла из оснащения и камера заднего вида.
Для сравнения: версия Luxe / Prestige стоит 948 900 рублей, а новый вариант, который следует, видимо, именовать Luxe Light / Prestige, - 928 900 рублей. Пока эта комплектация отсутствует на официальном сайте производителя.
Напомним, что подобное решение появилось и на Весте: там из версии Comfort убрали магнитолу вовсе - и назвали это Comfort Light, объяснив изучением спроса.
Фото: АВТОВАЗ, ВКонтакте / Avtograd news
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о LADA Largus (11)
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .